0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Создатели «Мира кино» открыли новый магазин виниловых пластинок в Москве

время публикации: 18:15  16 февраля 2021 года
В Жуковом проезде начал работу атмосферный магазин виниловых пластинок Vinyl is площадью 105 кв. м. Магазин открыла команда, которая является автором проектов «Мир кино», который работает на Маросейке с 1999 года, и магазина «Новое искусство», знакомого москвичам еще с 2009 года.
Магазин Vinyl is открылся в жилом комплексе Level Павелецкая по адресу Жуков проезд, 21Б.

Эта премьера является во многом знаковой для московского рынка. Во-первых, магазины пластинок традиционно концентрируются в самом центре Москвы и открытие на Павелецкой говорит о создании новой точки притяжения для меломанов.

Во-вторых, это новый проект от создателей «Мира кино» - магазина, в который за дисками, кассетами и пластинками ходило несколько поколений ценителей музыки и фильмов.

Продажи пластинок по всему миру год от года только растут. Например, в США, по данным MRC Data, продажи винила существенно увеличиваются 15 лет подряд. В прошлом году было продано 27,5 млн пластинок, что на 46% больше, чем годом ранее. В 2020 году на виниловые пластинки пришлось 27% всех продаж музыкальных альбомов в США.

В Великобритании уже 13 лет наблюдается аналогичный тренд. Согласно отчету отраслевой ассоциации BPI, в ушедшем году было продано 4,8 млн пластинок. Это почти на 10% больше, чем в 2019 году. На винил приходится 18% продаж музыкальных альбомов.

Российские меломаны тоже всё чаще отдают предпочтения винилу. Так, по данным Wildberries, спрос на пластинки за прошлый год вырос в шесть раз, а продажи аксессуаров (иглы, ящики для хранения и т.п.) увеличились в 80 раз. В период пандемии и карантина пластинки оказались востребованы как никогда, ведь это самый теплый и живой музыкальный носитель.

Целевая аудитория олдскульных форматов звукозаписи постоянно пополняется новыми резидентами. Поклонников винила можно разделить на несколько групп. Это проверенные слушатели, которые покупают исключительно пластинки. Это меломаны, коллекционеры, которым важно иметь издания своих любимых исполнителей, а также профессиональные диджеи.

И, конечно, всё чаще винил приобретает молодая публика, хипстеры и посетители концептуальных клубов. Эта аудитория очень хорошо знакома с таким форматом, благодаря виниловым маркетам в модных клубах, корнерам с пластинками в ресторанах и барах столицы, фестивалям винила в арт кварталах и т.д.

В Москве магазины винила пока остаются штучным нишевым форматом ритейла. Различных корнеров и других мини-концептов достаточно много, но если говорить о полноценных магазинах, площадью хотя бы около 50 кв. м, то их не больше двух десятков. 

«Для нашей команды важно создавать яркие концепции ритейла на первых этажах жилых комплексов. Мы стараемся привлекать как универсальных операторов торговли и услуг – продуктовые магазины, аптеки, химчистки и т.д., так и различные креативные форматы. Магазин Vinyl is в Level Павелецкая становится новой точкой культурного притяжения в столице, он уже собирает аудиторию меломанов. Очень удобно, что в составе магазина работает кафе. Покупатели заходят на чашку кофе и выбирают пластинки любимых исполнителей», - комментирует Александра Мамохина, директор по маркетингу Level Group.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail