0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Spar отказался от раздачи бесплатных пакетов на кассах

время публикации: 12:58  20 декабря 2017 года
Одним из крупнейших ритейлеров, до сих пор не присоединившихся к экологической акции, остается «Азбука вкуса».
Сеть супермаркетов «Спар Миддл Волга» (франшиза SPAR INTERNATIONAL) перестаёт раздавать бесплатные пакеты-майки во всех магазинах сети с 21 декабря. Об этом сообщается на официальном сайте Гринпис России.

Торговая сеть заранее разместила в супермаркетах объявления, где говорится: «В целях сокращения пагубного влияния на окружающую среду с 21 декабря 2017 года компания СПАР прекращает выдачу бесплатных пакетов во всех магазинах». В пресс-службе компании эту информацию подтвердили.

«Это замечательно, что большинство торговых сетей в России не раздают бесплатно одноразовые пластиковые пакеты. Ведь 99% этих пакетов отправляются на свалки или мусоросжигательные заводы, нанося ущерб природе и людям. Мы надеемся, что следующим шагом будет развитие многоразовой упаковки и постепенный отказ от одноразового пластика», прокомментировал новость Дмитрий Артамонов, руководитель проекта «Ноль отходов».

Супермаркеты «Спар Миддл Волга» работают в Нижегородской, Пензенской, Саратовской областях, республиках Татарстан, Марий Эл, Мордовия и Чувашия, а также в Москве. Сеть насчитывает более 180 магазинов разных форматов.

В ноябре от выдачи бесплатных пакетов на кассах уже отказался «Ашан». Сейчас крупнейшим ритейлером, раздающим пакеты бесплатно, остаётся «Азбука Вкуса».

Ранее по теме:

Минпромторг и ритейлеры обсудят замену пакетов на бумажную упаковку