0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

SPAR открылся в Омске в новом формате

время публикации: 12:28  05 июня 2019 года
Новым для города Омска стал формат пищевого производства внутри магазина - кулинарии Fast casual.
Первый в Омске магазин международного бренда SPAR открылся 16 мая 2019 г. по адресу: г. Омск, ул. 70 Лет Октября д.7. Магазин открыт в формате EUROSPAR с общей торговой площадью порядка 2000 кв.м.

Новым для города Омска стал формат пищевого производства внутри магазина - кулинарии Fast casual. Идея реализована в виде кулинарных станций, расположенных на торговой территории магазина. В присутствии покупателей повара EUROSPAR готовят горячие блюда, шаурму, WOK, пасту, пирожки, чебуреки, оладьи, выпекают национальные узбекские лепешки в тандыре, пицмейкеры готовят пиццу. Рядом, в зоне самообслуживания, покупатель может выбрать себе готовые блюда. 

При этом в гипермаркете в зоне готовой еды действует система сквозного ценообразования – все блюда в ассортименте стоят одинаково. Таким образом, покупатели выбирают продукцию исходя из собственных предпочтений, а не по более привлекательной цене. 

В EUROSPAR действует собственная пекарня, где выпекаются изделия более 100 наименований. 

Особый акцент EUROSPAR делает на ассортименте категории fresh – свыше 800 наименований молочных и кисломолочных продуктов, сыров, фруктов, овощей. Покупатели EUROSPAR смогут приобрести охлажденную мясную и рыбную продукцию, охлажденные мясные полуфабрикаты собственного производства. 

Все обозначенные особенности магазина требовали нестандартного решения в выборе вариантов освещения как всего торгового зала, так и приоритетных продуктовых категорий. Поэтому было выбрано уникальное светодиодное оборудование, спроектированное компанией NLT, позволяющее создать для покупателей уютную атмосферу в магазине и сделать правильный выбор.



Жмакин Геннадий, директор ООО «СПАР-ОМСК» г. Омск: «Мы учитывали современные тренды и требования покупателей к готовой продукции и дополнительным сервисным услугам, поэтому в магазине в двух шагах от кулинарных станций расположено уютное кафе для завтрака, обеда, ужина и кофе-пауз. Все, что вы видите в магазине, можно съесть почти не «отходя от кассы». Замысел «магазин-ресторан» реализован!».

Геннадий Жмакин также отметил особенности в подходе к освещению торгового помещения и полочных пространств. 

«Освещение в магазине выполнено светильниками с теплым спектром свечения 3000К. Освещенность на полках составляет не менее 1200 люкс. Указанные параметры освещения всего магазина подчеркивают его конкурентные преимущества в сравнении с другими близлежащими супермаркетами. А уникальные решения освещения ключевых для магазина товарных категорий, таких как хлеба собственной пекарни, блюд высокой степени готовности, охлажденного мяса и рыба, делают их не просто привлекательными для покупателя, а визуально «вкусными»

Гусманов Михаил, исполнительный директор компании NLT г. Москва: «Компания NLT имеет большой опыт в проектировании освещения для магазинов food ритейла, но магазин в Омске стал настоящим шедевром. В этом магазине реализованы новейшие технологии в освещении мяса, рыбы, хлеба, фруктов и овощей, алкоголя, а также интегрированы светильники со специальным спектром в торговое оборудование: холодильники и торговые стеллажи».

SPAR – глобальный розничный бренд с присутствием более чем в 45 странах мира. Сегодня SPAR является одной из крупнейших в мире сетей супермаркетов, состоящей почти из 13 тысяч магазинов по всему миру, обслуживающих 13,5 миллионов клиентов в день. 

Читайте также:
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.