0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

SPAR открылся в Омске в новом формате

время публикации: 12:28  05 июня 2019 года
Новым для города Омска стал формат пищевого производства внутри магазина - кулинарии Fast casual.
Первый в Омске магазин международного бренда SPAR открылся 16 мая 2019 г. по адресу: г. Омск, ул. 70 Лет Октября д.7. Магазин открыт в формате EUROSPAR с общей торговой площадью порядка 2000 кв.м.

Новым для города Омска стал формат пищевого производства внутри магазина - кулинарии Fast casual. Идея реализована в виде кулинарных станций, расположенных на торговой территории магазина. В присутствии покупателей повара EUROSPAR готовят горячие блюда, шаурму, WOK, пасту, пирожки, чебуреки, оладьи, выпекают национальные узбекские лепешки в тандыре, пицмейкеры готовят пиццу. Рядом, в зоне самообслуживания, покупатель может выбрать себе готовые блюда. 

При этом в гипермаркете в зоне готовой еды действует система сквозного ценообразования – все блюда в ассортименте стоят одинаково. Таким образом, покупатели выбирают продукцию исходя из собственных предпочтений, а не по более привлекательной цене. 

В EUROSPAR действует собственная пекарня, где выпекаются изделия более 100 наименований. 

Особый акцент EUROSPAR делает на ассортименте категории fresh – свыше 800 наименований молочных и кисломолочных продуктов, сыров, фруктов, овощей. Покупатели EUROSPAR смогут приобрести охлажденную мясную и рыбную продукцию, охлажденные мясные полуфабрикаты собственного производства. 

Все обозначенные особенности магазина требовали нестандартного решения в выборе вариантов освещения как всего торгового зала, так и приоритетных продуктовых категорий. Поэтому было выбрано уникальное светодиодное оборудование, спроектированное компанией NLT, позволяющее создать для покупателей уютную атмосферу в магазине и сделать правильный выбор.



Жмакин Геннадий, директор ООО «СПАР-ОМСК» г. Омск: «Мы учитывали современные тренды и требования покупателей к готовой продукции и дополнительным сервисным услугам, поэтому в магазине в двух шагах от кулинарных станций расположено уютное кафе для завтрака, обеда, ужина и кофе-пауз. Все, что вы видите в магазине, можно съесть почти не «отходя от кассы». Замысел «магазин-ресторан» реализован!».

Геннадий Жмакин также отметил особенности в подходе к освещению торгового помещения и полочных пространств. 

«Освещение в магазине выполнено светильниками с теплым спектром свечения 3000К. Освещенность на полках составляет не менее 1200 люкс. Указанные параметры освещения всего магазина подчеркивают его конкурентные преимущества в сравнении с другими близлежащими супермаркетами. А уникальные решения освещения ключевых для магазина товарных категорий, таких как хлеба собственной пекарни, блюд высокой степени готовности, охлажденного мяса и рыба, делают их не просто привлекательными для покупателя, а визуально «вкусными»

Гусманов Михаил, исполнительный директор компании NLT г. Москва: «Компания NLT имеет большой опыт в проектировании освещения для магазинов food ритейла, но магазин в Омске стал настоящим шедевром. В этом магазине реализованы новейшие технологии в освещении мяса, рыбы, хлеба, фруктов и овощей, алкоголя, а также интегрированы светильники со специальным спектром в торговое оборудование: холодильники и торговые стеллажи».

SPAR – глобальный розничный бренд с присутствием более чем в 45 странах мира. Сегодня SPAR является одной из крупнейших в мире сетей супермаркетов, состоящей почти из 13 тысяч магазинов по всему миру, обслуживающих 13,5 миллионов клиентов в день. 

Читайте также:
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.