0/5

Лента Новостей

13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

SPAR открылся в Омске в новом формате

время публикации: 12:28  05 июня 2019 года
Новым для города Омска стал формат пищевого производства внутри магазина - кулинарии Fast casual.
Первый в Омске магазин международного бренда SPAR открылся 16 мая 2019 г. по адресу: г. Омск, ул. 70 Лет Октября д.7. Магазин открыт в формате EUROSPAR с общей торговой площадью порядка 2000 кв.м.

Новым для города Омска стал формат пищевого производства внутри магазина - кулинарии Fast casual. Идея реализована в виде кулинарных станций, расположенных на торговой территории магазина. В присутствии покупателей повара EUROSPAR готовят горячие блюда, шаурму, WOK, пасту, пирожки, чебуреки, оладьи, выпекают национальные узбекские лепешки в тандыре, пицмейкеры готовят пиццу. Рядом, в зоне самообслуживания, покупатель может выбрать себе готовые блюда. 

При этом в гипермаркете в зоне готовой еды действует система сквозного ценообразования – все блюда в ассортименте стоят одинаково. Таким образом, покупатели выбирают продукцию исходя из собственных предпочтений, а не по более привлекательной цене. 

В EUROSPAR действует собственная пекарня, где выпекаются изделия более 100 наименований. 

Особый акцент EUROSPAR делает на ассортименте категории fresh – свыше 800 наименований молочных и кисломолочных продуктов, сыров, фруктов, овощей. Покупатели EUROSPAR смогут приобрести охлажденную мясную и рыбную продукцию, охлажденные мясные полуфабрикаты собственного производства. 

Все обозначенные особенности магазина требовали нестандартного решения в выборе вариантов освещения как всего торгового зала, так и приоритетных продуктовых категорий. Поэтому было выбрано уникальное светодиодное оборудование, спроектированное компанией NLT, позволяющее создать для покупателей уютную атмосферу в магазине и сделать правильный выбор.



Жмакин Геннадий, директор ООО «СПАР-ОМСК» г. Омск: «Мы учитывали современные тренды и требования покупателей к готовой продукции и дополнительным сервисным услугам, поэтому в магазине в двух шагах от кулинарных станций расположено уютное кафе для завтрака, обеда, ужина и кофе-пауз. Все, что вы видите в магазине, можно съесть почти не «отходя от кассы». Замысел «магазин-ресторан» реализован!».

Геннадий Жмакин также отметил особенности в подходе к освещению торгового помещения и полочных пространств. 

«Освещение в магазине выполнено светильниками с теплым спектром свечения 3000К. Освещенность на полках составляет не менее 1200 люкс. Указанные параметры освещения всего магазина подчеркивают его конкурентные преимущества в сравнении с другими близлежащими супермаркетами. А уникальные решения освещения ключевых для магазина товарных категорий, таких как хлеба собственной пекарни, блюд высокой степени готовности, охлажденного мяса и рыба, делают их не просто привлекательными для покупателя, а визуально «вкусными»

Гусманов Михаил, исполнительный директор компании NLT г. Москва: «Компания NLT имеет большой опыт в проектировании освещения для магазинов food ритейла, но магазин в Омске стал настоящим шедевром. В этом магазине реализованы новейшие технологии в освещении мяса, рыбы, хлеба, фруктов и овощей, алкоголя, а также интегрированы светильники со специальным спектром в торговое оборудование: холодильники и торговые стеллажи».

SPAR – глобальный розничный бренд с присутствием более чем в 45 странах мира. Сегодня SPAR является одной из крупнейших в мире сетей супермаркетов, состоящей почти из 13 тысяч магазинов по всему миру, обслуживающих 13,5 миллионов клиентов в день. 

Читайте также:
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.