0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Специалисты МГУ разработают для «Магнита» концепцию производства мицелия

Специалисты МГУ разработают для «Магнита» концепцию производства мицелия
время публикации: 12:25  26 апреля 2023 года
Специалисты биологического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова создадут для «Магнита» концепцию высокотехнологичного производства мицелия.
Мицелий (вегетативное тело грибов) – органический посевной материал, необходимый для выращивания грибов. Собственное производство позволит «Магниту» не только полностью закрыть свои потребности в мицелии, но и поставлять на отечественный рынок продукт высокого качества, произведенный в России.

Концепция, которую подготовят сотрудники университета, будет содержать описание технологических процессов на всех этапах производства – от выбора зернового носителя для выращивания промежуточного мицелия до условий хранения коммерческого (посевного) мицелия, который используется для производства грибов. В документе также будут описаны необходимое оборудование, требуемые климатические условия в помещениях, материалы для упаковки мицелия и др.

Кроме основного производства, комплекс будет включать селекционную лабораторию для хранения коллекции грибных штаммов, проведения поддерживающей селекции и выведения новых сортов и форм культивируемых грибов, а также опытную лабораторию, где будет проводиться оценка качества продукции. Специалисты МГУ определят и опишут принципы создания коллекции чистых культур культивируемых грибов и правила ее хранения, принципы поддерживающей селекции и селекции новых сортов, а также методики оценки качества мицелия.

Мощность комплекса будет рассчитана на производство до 50 тыс. литров коммерческого мицелия в неделю. В структуре производства более 60% будет приходиться на мицелий шампиньонов, более 20% - мицелий вешенки и около 10% - мицелий прочих видов грибов.

Концепция будет готова к концу июня, после чего ритейлер сможет приступить к проектированию производственного комплекса.

«Магнит» запустит производство мицелия на базе собственного грибного комплекса в Краснодарском крае. Мощность производства на первом этапе может составить 2,5 млн литров в год, что покроет 50% потребностей российского рынка в мицелии и полностью обеспечит запросы «Магнита» в посевном материале для выращивания грибов.

«Мы привлекли ведущих специалистов, чтобы с нуля создать высокотехнологичное производство мицелия, которое позволит заместить значительную долю импорта на российском рынке. Собственное предприятие по выращиванию мицелия также позволит нам получить продукт высокого качества за счет контроля всей производственной цепочки», - сказал Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Совместные проекты между производственными и научными структурами — необходимое условие для выхода российской экономики на современный мировой уровень. Для интенсивных сельскохозяйственных производств требуется научный сервис с использованием современных технологий. Мы рады возможности внедрения нашего научного потенциала в развитие еще одного важного прикладного направления отечественной индустрии», - отметил Дмитрий Ахаев, заместитель декана по финансовой политике и инновациям биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

«Магнит» - единственный ритейлер в России, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе крупным грибным комплексом по выращиванию культивируемых шампиньонов. В конце прошлого года компания запустила на базе грибного комплекса центр по выращиванию вешенок, опят и шиитаке с планируемым объемом производства более 1 тыс. тонн продукции в год. Урожай шампиньонов по итогам прошлого года составил рекордные 7 тыс. тонн.

Читайте также:
«Магнит» увеличивает собственное производство овощей открытого грунта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail