0/5

Лента Новостей

17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Специалисты МГУ разработают для «Магнита» концепцию производства мицелия

Специалисты МГУ разработают для «Магнита» концепцию производства мицелия
время публикации: 12:25  26 апреля 2023 года
Специалисты биологического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова создадут для «Магнита» концепцию высокотехнологичного производства мицелия.
Мицелий (вегетативное тело грибов) – органический посевной материал, необходимый для выращивания грибов. Собственное производство позволит «Магниту» не только полностью закрыть свои потребности в мицелии, но и поставлять на отечественный рынок продукт высокого качества, произведенный в России.

Концепция, которую подготовят сотрудники университета, будет содержать описание технологических процессов на всех этапах производства – от выбора зернового носителя для выращивания промежуточного мицелия до условий хранения коммерческого (посевного) мицелия, который используется для производства грибов. В документе также будут описаны необходимое оборудование, требуемые климатические условия в помещениях, материалы для упаковки мицелия и др.

Кроме основного производства, комплекс будет включать селекционную лабораторию для хранения коллекции грибных штаммов, проведения поддерживающей селекции и выведения новых сортов и форм культивируемых грибов, а также опытную лабораторию, где будет проводиться оценка качества продукции. Специалисты МГУ определят и опишут принципы создания коллекции чистых культур культивируемых грибов и правила ее хранения, принципы поддерживающей селекции и селекции новых сортов, а также методики оценки качества мицелия.

Мощность комплекса будет рассчитана на производство до 50 тыс. литров коммерческого мицелия в неделю. В структуре производства более 60% будет приходиться на мицелий шампиньонов, более 20% - мицелий вешенки и около 10% - мицелий прочих видов грибов.

Концепция будет готова к концу июня, после чего ритейлер сможет приступить к проектированию производственного комплекса.

«Магнит» запустит производство мицелия на базе собственного грибного комплекса в Краснодарском крае. Мощность производства на первом этапе может составить 2,5 млн литров в год, что покроет 50% потребностей российского рынка в мицелии и полностью обеспечит запросы «Магнита» в посевном материале для выращивания грибов.

«Мы привлекли ведущих специалистов, чтобы с нуля создать высокотехнологичное производство мицелия, которое позволит заместить значительную долю импорта на российском рынке. Собственное предприятие по выращиванию мицелия также позволит нам получить продукт высокого качества за счет контроля всей производственной цепочки», - сказал Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Совместные проекты между производственными и научными структурами — необходимое условие для выхода российской экономики на современный мировой уровень. Для интенсивных сельскохозяйственных производств требуется научный сервис с использованием современных технологий. Мы рады возможности внедрения нашего научного потенциала в развитие еще одного важного прикладного направления отечественной индустрии», - отметил Дмитрий Ахаев, заместитель декана по финансовой политике и инновациям биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

«Магнит» - единственный ритейлер в России, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе крупным грибным комплексом по выращиванию культивируемых шампиньонов. В конце прошлого года компания запустила на базе грибного комплекса центр по выращиванию вешенок, опят и шиитаке с планируемым объемом производства более 1 тыс. тонн продукции в год. Урожай шампиньонов по итогам прошлого года составил рекордные 7 тыс. тонн.

Читайте также:
«Магнит» увеличивает собственное производство овощей открытого грунта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail