0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября

Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
время публикации: 09:50  19 сентября 2025 года
Фото: Freepik
С 1 октября 2025 года на всей территории РФ вводится обязательная маркировка продукции для питания спортсменов средствами идентификации. Мера направлена на обеспечение легальности и безопасности спортивного питания, сообщает Роспотребнадзор.
Регистрация участников товарооборота данной продукции в государственной системе маркировки началась 1 сентября 2025 года. Введение обязательной маркировки спортивного питания обеспечит производителям и потребителям гарантию подлинности.

Так, каждая упаковка спортивного питания может быть отсканирована через бесплатное приложение «Честный Знак» с возможностью увидеть последовательность ее перемещения от производителя до магазина и подтверждением того, что продукт легален.

Маркировка также будет способствовать выведению из оборота нелегальной, контрафактной, небезопасной продукции, в составе которой могут присутствовать незаявленные или отсутствовать заявленные на упаковке вещества. Мера также поможет точечно выявлять недобросовестных участников оборота и оперативно реагировать на нарушения.

Внедрение обязательной маркировки продукции для питания спортсменов проходит в несколько этапов. С 1 октября 2025 года маркировка становится обязательной для всей новой продукции, выпускаемой в оборот (импортируемой и произведенной в стране).

С 1 марта 2026 года все участники рынка (производители, импортеры, дистрибьюторы, магазины) обязаны отражать в системе маркировки сведения о выбытии/реализации спортивного питания.

До 1 сентября 2026 года разрешена реализация остатков спортивного питания, выпущенного/ввезенного до 1 октября 2025 года, без маркировки.

Ранее сообщалось, что Роскачество исследовало 18 торговых марок концентрата сывороточного белка и две торговые марки справочно (изолят и конопляный протеин). Товары проверялись по 73 показателям безопасности, качества и достоверности маркировке. По итогам, у ряда известных торговых марок спортивного питания выявлены нарушения.

Читайте также:

Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail