0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Спортмастер» открыл в Сочи обновленный магазин в формате PRO (Фото)

время публикации: 12:00  01 июня 2022 года
Спортивный ритейлер «Спортмастер» продолжает развитие сети Спортмастер PRO, которую отличают расширенный ассортимент, профессиональные сервисы спортивного инвентаря и PRO-эксперты — сотрудники магазинов с реальным опытом в спорте. Ритейлер обновил магазин формата PRO в ТЦ «МореМолл» в Сочи.
Магазин PRO в ТЦ «МореМолл» обновили седьмым в России, вслед за точками в Москве и Санкт-Петербурге. Он был открыт в Сочи в 2012 году, за последние 10 лет трансформировался несколько раз и теперь ждет гостей в самом современном и обновленном формате. 

«Мы поняли, что клиент становится более требовательным к удобству и обслуживанию в магазине. Кроме того, на рынке спортивных товаров появляются новые тренды, которым нужно соответствовать. Поэтому мы решили, что надо обновлять магазин с точки зрения как визуального оформления, так и клиентского сервиса и делать экспертизу еще более глубокой», — объясняет Екатерина Смолянинова, операционный директор Спортмастер PRO.

«Торгово-развлекательный центр «МореМолл» по достоинству считается лучшим и самым популярным в Сочи, что подтверждает его стабильно высокая заполняемость и рост товарооборота арендаторов. При этом мы постоянно работаем над улучшением объекта, изучаем потребности посетителей и, ориентируясь на них, проводим ротацию арендаторов, привлекаем уникальные и востребованные посетителями бренды. Спортмастер — наш давний стратегический партнер, работающий с момента открытия ТРЦ «МореМолл».

Мы уверены, что современный формат Спортмастер PRO будет востребован жителями и туристами города Сочи», — комментирует Татьяна Корсакова, заместитель генерального директора по маркетингу АО «ТПС Недвижимость». 

Первые точки продаж формата PRO появились в стране более 10 лет назад, на сегодняшний день открыта 21 точка. Главное отличие формата от других магазинов спортивных товаров — возможность проконсультироваться с PRO-экспертами — действующими профессиональными спортсменами и спортсменами-любителями с большим опытом, а также доступ к сервисам обслуживания, ремонта и апгрейда оборудования и широкому ассортименту одежды, обуви и инвентаря более чем для 50 видов спорта.  

Обновленный формат PRO отличается дополнительными экспертными зонами и еще более продуманным сервисом. В магазине в ТЦ «МореМолл» станет больше точек спортивного притяжения: появится сервисный центр, зона тенниса, беговая лаборатория и объединенная зона трекинга. Там PRO-эксперты помогут покупателям с выбором экипировки для соответствующих видов спорта и досуга.

С точки зрения клиентского сервиса обновленный магазин станет удобнее для тех, кто привык пользоваться услугой самовывоза. Теперь покупатели, которые сделали покупку через мобильное приложение или интернет-магазин, могут воспользоваться отдельной зоной выдачи онлайн-заказов, а не искать стойку информации.

Зоны хранения заказов находятся в непосредственной близости от точки выдачи, а значит, время ожидания заметно снизится.

Ассортимент Спортмастер PRO в Сочи продиктован природной и спортивной инфраструктурой города. В магазине самое большое в стране предложение аксессуаров и оборудования для горных лыж и сноуборда, а также широкий выбор товаров для туризма и трекинга, велосипедов, самокатов и роликовых коньков.

PRO-сервисы также подобраны с учетом потребностей местной аудитории. Например, на «территории бега» посетители смогут провести GAIT-анализ техники бега и подобрать обувь с учетом индивидуальных особенностей. Там же можно заказать индивидуальные анатомические стельки. Их форму подбирают с помощью тестирования на платформе Presscam, которое помогает экспертам определить особенности строения стоп.

А любители горных лыж и сноуборда смогут отдать свой инвентарь на ремонт любой сложности, заказать шлифовку скользящей поверхности, заточку канта, нанесение парафина, получить другие услуги по уходу за спортивными снарядами вплоть до полной подготовки их к соревнованиям, а также нанести принт на командную спортивную форму.

Читайте также: Опыт «Спортмастера»: как удержать лояльную аудиторию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail