0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Спортмастер» открыл в Сочи обновленный магазин в формате PRO (Фото)

«Спортмастер» открыл в Сочи обновленный магазин в формате PRO (Фото)
время публикации: 12:00  01 июня 2022 года
Спортивный ритейлер «Спортмастер» продолжает развитие сети Спортмастер PRO, которую отличают расширенный ассортимент, профессиональные сервисы спортивного инвентаря и PRO-эксперты — сотрудники магазинов с реальным опытом в спорте. Ритейлер обновил магазин формата PRO в ТЦ «МореМолл» в Сочи.
Магазин PRO в ТЦ «МореМолл» обновили седьмым в России, вслед за точками в Москве и Санкт-Петербурге. Он был открыт в Сочи в 2012 году, за последние 10 лет трансформировался несколько раз и теперь ждет гостей в самом современном и обновленном формате. 

«Мы поняли, что клиент становится более требовательным к удобству и обслуживанию в магазине. Кроме того, на рынке спортивных товаров появляются новые тренды, которым нужно соответствовать. Поэтому мы решили, что надо обновлять магазин с точки зрения как визуального оформления, так и клиентского сервиса и делать экспертизу еще более глубокой», — объясняет Екатерина Смолянинова, операционный директор Спортмастер PRO.

«Торгово-развлекательный центр «МореМолл» по достоинству считается лучшим и самым популярным в Сочи, что подтверждает его стабильно высокая заполняемость и рост товарооборота арендаторов. При этом мы постоянно работаем над улучшением объекта, изучаем потребности посетителей и, ориентируясь на них, проводим ротацию арендаторов, привлекаем уникальные и востребованные посетителями бренды. Спортмастер — наш давний стратегический партнер, работающий с момента открытия ТРЦ «МореМолл».

Мы уверены, что современный формат Спортмастер PRO будет востребован жителями и туристами города Сочи», — комментирует Татьяна Корсакова, заместитель генерального директора по маркетингу АО «ТПС Недвижимость». 

Первые точки продаж формата PRO появились в стране более 10 лет назад, на сегодняшний день открыта 21 точка. Главное отличие формата от других магазинов спортивных товаров — возможность проконсультироваться с PRO-экспертами — действующими профессиональными спортсменами и спортсменами-любителями с большим опытом, а также доступ к сервисам обслуживания, ремонта и апгрейда оборудования и широкому ассортименту одежды, обуви и инвентаря более чем для 50 видов спорта.  

Обновленный формат PRO отличается дополнительными экспертными зонами и еще более продуманным сервисом. В магазине в ТЦ «МореМолл» станет больше точек спортивного притяжения: появится сервисный центр, зона тенниса, беговая лаборатория и объединенная зона трекинга. Там PRO-эксперты помогут покупателям с выбором экипировки для соответствующих видов спорта и досуга.

С точки зрения клиентского сервиса обновленный магазин станет удобнее для тех, кто привык пользоваться услугой самовывоза. Теперь покупатели, которые сделали покупку через мобильное приложение или интернет-магазин, могут воспользоваться отдельной зоной выдачи онлайн-заказов, а не искать стойку информации.

Зоны хранения заказов находятся в непосредственной близости от точки выдачи, а значит, время ожидания заметно снизится.

Ассортимент Спортмастер PRO в Сочи продиктован природной и спортивной инфраструктурой города. В магазине самое большое в стране предложение аксессуаров и оборудования для горных лыж и сноуборда, а также широкий выбор товаров для туризма и трекинга, велосипедов, самокатов и роликовых коньков.

PRO-сервисы также подобраны с учетом потребностей местной аудитории. Например, на «территории бега» посетители смогут провести GAIT-анализ техники бега и подобрать обувь с учетом индивидуальных особенностей. Там же можно заказать индивидуальные анатомические стельки. Их форму подбирают с помощью тестирования на платформе Presscam, которое помогает экспертам определить особенности строения стоп.

А любители горных лыж и сноуборда смогут отдать свой инвентарь на ремонт любой сложности, заказать шлифовку скользящей поверхности, заточку канта, нанесение парафина, получить другие услуги по уходу за спортивными снарядами вплоть до полной подготовки их к соревнованиям, а также нанести принт на командную спортивную форму.

Читайте также: Опыт «Спортмастера»: как удержать лояльную аудиторию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail