0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

«Спортмастер» открыл в Сочи обновленный магазин в формате PRO (Фото)

«Спортмастер» открыл в Сочи обновленный магазин в формате PRO (Фото)
время публикации: 12:00  01 июня 2022 года
Спортивный ритейлер «Спортмастер» продолжает развитие сети Спортмастер PRO, которую отличают расширенный ассортимент, профессиональные сервисы спортивного инвентаря и PRO-эксперты — сотрудники магазинов с реальным опытом в спорте. Ритейлер обновил магазин формата PRO в ТЦ «МореМолл» в Сочи.
Магазин PRO в ТЦ «МореМолл» обновили седьмым в России, вслед за точками в Москве и Санкт-Петербурге. Он был открыт в Сочи в 2012 году, за последние 10 лет трансформировался несколько раз и теперь ждет гостей в самом современном и обновленном формате. 

«Мы поняли, что клиент становится более требовательным к удобству и обслуживанию в магазине. Кроме того, на рынке спортивных товаров появляются новые тренды, которым нужно соответствовать. Поэтому мы решили, что надо обновлять магазин с точки зрения как визуального оформления, так и клиентского сервиса и делать экспертизу еще более глубокой», — объясняет Екатерина Смолянинова, операционный директор Спортмастер PRO.

«Торгово-развлекательный центр «МореМолл» по достоинству считается лучшим и самым популярным в Сочи, что подтверждает его стабильно высокая заполняемость и рост товарооборота арендаторов. При этом мы постоянно работаем над улучшением объекта, изучаем потребности посетителей и, ориентируясь на них, проводим ротацию арендаторов, привлекаем уникальные и востребованные посетителями бренды. Спортмастер — наш давний стратегический партнер, работающий с момента открытия ТРЦ «МореМолл».

Мы уверены, что современный формат Спортмастер PRO будет востребован жителями и туристами города Сочи», — комментирует Татьяна Корсакова, заместитель генерального директора по маркетингу АО «ТПС Недвижимость». 

Первые точки продаж формата PRO появились в стране более 10 лет назад, на сегодняшний день открыта 21 точка. Главное отличие формата от других магазинов спортивных товаров — возможность проконсультироваться с PRO-экспертами — действующими профессиональными спортсменами и спортсменами-любителями с большим опытом, а также доступ к сервисам обслуживания, ремонта и апгрейда оборудования и широкому ассортименту одежды, обуви и инвентаря более чем для 50 видов спорта.  

Обновленный формат PRO отличается дополнительными экспертными зонами и еще более продуманным сервисом. В магазине в ТЦ «МореМолл» станет больше точек спортивного притяжения: появится сервисный центр, зона тенниса, беговая лаборатория и объединенная зона трекинга. Там PRO-эксперты помогут покупателям с выбором экипировки для соответствующих видов спорта и досуга.

С точки зрения клиентского сервиса обновленный магазин станет удобнее для тех, кто привык пользоваться услугой самовывоза. Теперь покупатели, которые сделали покупку через мобильное приложение или интернет-магазин, могут воспользоваться отдельной зоной выдачи онлайн-заказов, а не искать стойку информации.

Зоны хранения заказов находятся в непосредственной близости от точки выдачи, а значит, время ожидания заметно снизится.

Ассортимент Спортмастер PRO в Сочи продиктован природной и спортивной инфраструктурой города. В магазине самое большое в стране предложение аксессуаров и оборудования для горных лыж и сноуборда, а также широкий выбор товаров для туризма и трекинга, велосипедов, самокатов и роликовых коньков.

PRO-сервисы также подобраны с учетом потребностей местной аудитории. Например, на «территории бега» посетители смогут провести GAIT-анализ техники бега и подобрать обувь с учетом индивидуальных особенностей. Там же можно заказать индивидуальные анатомические стельки. Их форму подбирают с помощью тестирования на платформе Presscam, которое помогает экспертам определить особенности строения стоп.

А любители горных лыж и сноуборда смогут отдать свой инвентарь на ремонт любой сложности, заказать шлифовку скользящей поверхности, заточку канта, нанесение парафина, получить другие услуги по уходу за спортивными снарядами вплоть до полной подготовки их к соревнованиям, а также нанести принт на командную спортивную форму.

Читайте также: Опыт «Спортмастера»: как удержать лояльную аудиторию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail