0/5

Лента Новостей

19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
10:00 Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
Все новости →

«Спортмастер» открыл в Сочи обновленный магазин в формате PRO (Фото)

«Спортмастер» открыл в Сочи обновленный магазин в формате PRO (Фото)
время публикации: 12:00  01 июня 2022 года
Спортивный ритейлер «Спортмастер» продолжает развитие сети Спортмастер PRO, которую отличают расширенный ассортимент, профессиональные сервисы спортивного инвентаря и PRO-эксперты — сотрудники магазинов с реальным опытом в спорте. Ритейлер обновил магазин формата PRO в ТЦ «МореМолл» в Сочи.
Магазин PRO в ТЦ «МореМолл» обновили седьмым в России, вслед за точками в Москве и Санкт-Петербурге. Он был открыт в Сочи в 2012 году, за последние 10 лет трансформировался несколько раз и теперь ждет гостей в самом современном и обновленном формате. 

«Мы поняли, что клиент становится более требовательным к удобству и обслуживанию в магазине. Кроме того, на рынке спортивных товаров появляются новые тренды, которым нужно соответствовать. Поэтому мы решили, что надо обновлять магазин с точки зрения как визуального оформления, так и клиентского сервиса и делать экспертизу еще более глубокой», — объясняет Екатерина Смолянинова, операционный директор Спортмастер PRO.

«Торгово-развлекательный центр «МореМолл» по достоинству считается лучшим и самым популярным в Сочи, что подтверждает его стабильно высокая заполняемость и рост товарооборота арендаторов. При этом мы постоянно работаем над улучшением объекта, изучаем потребности посетителей и, ориентируясь на них, проводим ротацию арендаторов, привлекаем уникальные и востребованные посетителями бренды. Спортмастер — наш давний стратегический партнер, работающий с момента открытия ТРЦ «МореМолл».

Мы уверены, что современный формат Спортмастер PRO будет востребован жителями и туристами города Сочи», — комментирует Татьяна Корсакова, заместитель генерального директора по маркетингу АО «ТПС Недвижимость». 

Первые точки продаж формата PRO появились в стране более 10 лет назад, на сегодняшний день открыта 21 точка. Главное отличие формата от других магазинов спортивных товаров — возможность проконсультироваться с PRO-экспертами — действующими профессиональными спортсменами и спортсменами-любителями с большим опытом, а также доступ к сервисам обслуживания, ремонта и апгрейда оборудования и широкому ассортименту одежды, обуви и инвентаря более чем для 50 видов спорта.  

Обновленный формат PRO отличается дополнительными экспертными зонами и еще более продуманным сервисом. В магазине в ТЦ «МореМолл» станет больше точек спортивного притяжения: появится сервисный центр, зона тенниса, беговая лаборатория и объединенная зона трекинга. Там PRO-эксперты помогут покупателям с выбором экипировки для соответствующих видов спорта и досуга.

С точки зрения клиентского сервиса обновленный магазин станет удобнее для тех, кто привык пользоваться услугой самовывоза. Теперь покупатели, которые сделали покупку через мобильное приложение или интернет-магазин, могут воспользоваться отдельной зоной выдачи онлайн-заказов, а не искать стойку информации.

Зоны хранения заказов находятся в непосредственной близости от точки выдачи, а значит, время ожидания заметно снизится.

Ассортимент Спортмастер PRO в Сочи продиктован природной и спортивной инфраструктурой города. В магазине самое большое в стране предложение аксессуаров и оборудования для горных лыж и сноуборда, а также широкий выбор товаров для туризма и трекинга, велосипедов, самокатов и роликовых коньков.

PRO-сервисы также подобраны с учетом потребностей местной аудитории. Например, на «территории бега» посетители смогут провести GAIT-анализ техники бега и подобрать обувь с учетом индивидуальных особенностей. Там же можно заказать индивидуальные анатомические стельки. Их форму подбирают с помощью тестирования на платформе Presscam, которое помогает экспертам определить особенности строения стоп.

А любители горных лыж и сноуборда смогут отдать свой инвентарь на ремонт любой сложности, заказать шлифовку скользящей поверхности, заточку канта, нанесение парафина, получить другие услуги по уходу за спортивными снарядами вплоть до полной подготовки их к соревнованиям, а также нанести принт на командную спортивную форму.

Читайте также: Опыт «Спортмастера»: как удержать лояльную аудиторию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail