Лента Новостей
Все новости →Спрос на электросамокаты в России вырос на 235%
время публикации: 12:50 18 марта 2022 года
За последний календарный месяц, с 13 февраля по 13 марта 2022 года, жители нашей страны заказали на 235% больше электросамокатов, чем в аналогичном периоде прошлого года, механических самокатов - на 198%, сообщается в результатах аналитики Wildberries.
Заметно вырос спрос на велосипеды - их заказали на 657% больше, чем в прошлом году. Не отстают и продажи детских трехколесных велосипедов - они увеличились на 309%.Как отмечают в компании, в 2022 году россияне отдают предпочтения горным и трюковым BMX велосипедам стоимостью около 13 000 - 15 000 рублей, хотя в прошлом они чаще выбирали городские модели. Среди самокатов покупатели также выбирают трюковые модели и тратят на них в среднем 7 000 - 8 000 рублей.
Популярностью у любителей активного отдыха пользуются скейтборды (+72%) и ролики (+184%), в комплект к которым часто выбирают защитные наколенники (+163%), налокотники (+209%) и шлемы (+253%).
Практичные россияне также заранее приобретают необходимые инструменты для ремонта: ремкомплекты (+299%), смазки (+580%) и велоинструменты (+187%). Значительно вырос интерес и к сопутствующим товарам: велосипедным звонкам (+299%), грипс-ручкам для руля велосипеда (+364%), велокомпьютерам (+478%).
Читайте также:
МТС инвестировала 740 млн рублей в сервис краткосрочной аренды самокатов «Юрент»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 21 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
10:20, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...