0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%

Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%
время публикации: 12:20  14 августа 2024 года
Изображение от Freepik
По предварительным данным, за шесть месяцев 2024 года рост продаж кофемашин на рынке России составил 44% в денежном и 35% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Такие данные приводит Группа «М.Видео-Эльдорадо».
Всего за первое полугодие 2024 года россияне приобрели 1,1 млн кофемашин на общую сумму 15,9 млрд рублей. К таким результатам привел общий всплеск популярности кофе среди россиян, а также тренд на потребление напитка в формате «с собой».

В топ-5 брендов в денежном и штучном выражении входят Delonghi, Philips, Krups, Thomson и Polaris. В денежном выражении 72% занимают автоматические кофемашины со встроенным капучинатором или резервуаром для молока, в штучном их доля занимает 23%.

Драйвером продаж стали производительные модели из среднего и премиального сегментов, а также модели с удалённым управлением. В тройке популярных брендов Krups, DeLonghi и Philips. На кофемашины капсульного типа приходится около 8% рынка в деньгах и 14% в штуках.

Капельные кофеварки занимают порядка 4% рынка в деньгах и 24% в штуках, их популярность объясняется относительно невысокой стоимостью (от 2 тыс. рублей).

Рожковые кофемашины занимают долю рынка 14% в деньгах и 20% в штуках. Ещё порядка 2,5% занимают устройства другого типа, включая кофеварки для приготовления кофе по-турецки.

Вместе с тем, по данным Чек Индекс, в первом полугодии 2024 года средний чек на кофемашины составил 19 760 рублей, что на 11% выше, чем в первом полугодии 2023 года. Число покупок за период выросло на 27%. В лидерах продаж – капсульные кофемашины, в ценовой категории 12 – 15 тыс рублей.


Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail