0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%

Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%
время публикации: 12:20  14 августа 2024 года
Изображение от Freepik
По предварительным данным, за шесть месяцев 2024 года рост продаж кофемашин на рынке России составил 44% в денежном и 35% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Такие данные приводит Группа «М.Видео-Эльдорадо».
Всего за первое полугодие 2024 года россияне приобрели 1,1 млн кофемашин на общую сумму 15,9 млрд рублей. К таким результатам привел общий всплеск популярности кофе среди россиян, а также тренд на потребление напитка в формате «с собой».

В топ-5 брендов в денежном и штучном выражении входят Delonghi, Philips, Krups, Thomson и Polaris. В денежном выражении 72% занимают автоматические кофемашины со встроенным капучинатором или резервуаром для молока, в штучном их доля занимает 23%.

Драйвером продаж стали производительные модели из среднего и премиального сегментов, а также модели с удалённым управлением. В тройке популярных брендов Krups, DeLonghi и Philips. На кофемашины капсульного типа приходится около 8% рынка в деньгах и 14% в штуках.

Капельные кофеварки занимают порядка 4% рынка в деньгах и 24% в штуках, их популярность объясняется относительно невысокой стоимостью (от 2 тыс. рублей).

Рожковые кофемашины занимают долю рынка 14% в деньгах и 20% в штуках. Ещё порядка 2,5% занимают устройства другого типа, включая кофеварки для приготовления кофе по-турецки.

Вместе с тем, по данным Чек Индекс, в первом полугодии 2024 года средний чек на кофемашины составил 19 760 рублей, что на 11% выше, чем в первом полугодии 2023 года. Число покупок за период выросло на 27%. В лидерах продаж – капсульные кофемашины, в ценовой категории 12 – 15 тыс рублей.


Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail