0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%

Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%
время публикации: 12:20  14 августа 2024 года
Изображение от Freepik
По предварительным данным, за шесть месяцев 2024 года рост продаж кофемашин на рынке России составил 44% в денежном и 35% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Такие данные приводит Группа «М.Видео-Эльдорадо».
Всего за первое полугодие 2024 года россияне приобрели 1,1 млн кофемашин на общую сумму 15,9 млрд рублей. К таким результатам привел общий всплеск популярности кофе среди россиян, а также тренд на потребление напитка в формате «с собой».

В топ-5 брендов в денежном и штучном выражении входят Delonghi, Philips, Krups, Thomson и Polaris. В денежном выражении 72% занимают автоматические кофемашины со встроенным капучинатором или резервуаром для молока, в штучном их доля занимает 23%.

Драйвером продаж стали производительные модели из среднего и премиального сегментов, а также модели с удалённым управлением. В тройке популярных брендов Krups, DeLonghi и Philips. На кофемашины капсульного типа приходится около 8% рынка в деньгах и 14% в штуках.

Капельные кофеварки занимают порядка 4% рынка в деньгах и 24% в штуках, их популярность объясняется относительно невысокой стоимостью (от 2 тыс. рублей).

Рожковые кофемашины занимают долю рынка 14% в деньгах и 20% в штуках. Ещё порядка 2,5% занимают устройства другого типа, включая кофеварки для приготовления кофе по-турецки.

Вместе с тем, по данным Чек Индекс, в первом полугодии 2024 года средний чек на кофемашины составил 19 760 рублей, что на 11% выше, чем в первом полугодии 2023 года. Число покупок за период выросло на 27%. В лидерах продаж – капсульные кофемашины, в ценовой категории 12 – 15 тыс рублей.


Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail