0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Спрос на купальники вырос на 60%

время публикации: 09:45  28 мая 2017 года
Ритейлеры связывают увеличение интереса с повышением уровня выездного туризма в период майских праздников

Продажи купальников в майские праздники выросли по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 40-60%, рассказали RNS в компаниях «Розтех» (управляет розничными сетями нижнего белья «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Дефиле») и Incanto.

Рост продаж купальников в майские праздники может быть связан с увеличением интереса жителей России к выездному туризму, предполагают ритейлеры.

«Продажи купальников на майские праздники выросли на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года», – сообщили в пресс-службе «Розтех».

Наибольший рост продаж купальников (60%) компания зафиксировала в среднеценовой розничной сети «Бюстье», в магазинах бюджетной сети «Дефиле» продажи увеличились на 33%. Спрос на купальники в сети «Дикая Орхидея» вырос на 5%.

«Судя по значительному увеличению спроса на купальники в это время года, традиция устраивать себе небольшой отпуск на майские праздники популярна среди наших соотечественников», - заметила Президент «Розтеха» Елена Смородина.

Ритейлер нижнего белья Incanto зафиксировал рост спроса на купальники на 60% по сравнению с 2016 годом.

«Продажи купальников выросли на 60% в майские праздники по сравнению с прошлым годом, – сообщили RNS в пресс-службе Incanto, отметив, что связывают его, в том числе, с запуском интернет-магазина и выездным турпотоком. «Конечно же, народ поехал за границу», - отметила представитель компании.

Интернет-ритейлер Wildberries также зафиксировал рост продаж купальников в майские праздники, он составил 23,8%.

«Рост продаж купальников по оплате (в рублях) составляет 23,8% по сравнению с 2016 годом, рост продаж по оплате в штуках – 19,4%, - прокомментировали в компании, отметив, что «рост спроса на купальники обусловлен не только увеличением интереса потребителей к туризму по сравнению с прошлым годом, но и расширением ассортимента летних коллекций».

Источник: RNS