0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Спрос на купальники вырос на 60%

Спрос на купальники вырос на 60%
время публикации: 09:45  28 мая 2017 года
Ритейлеры связывают увеличение интереса с повышением уровня выездного туризма в период майских праздников

Продажи купальников в майские праздники выросли по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 40-60%, рассказали RNS в компаниях «Розтех» (управляет розничными сетями нижнего белья «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Дефиле») и Incanto.

Рост продаж купальников в майские праздники может быть связан с увеличением интереса жителей России к выездному туризму, предполагают ритейлеры.

«Продажи купальников на майские праздники выросли на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года», – сообщили в пресс-службе «Розтех».

Наибольший рост продаж купальников (60%) компания зафиксировала в среднеценовой розничной сети «Бюстье», в магазинах бюджетной сети «Дефиле» продажи увеличились на 33%. Спрос на купальники в сети «Дикая Орхидея» вырос на 5%.

«Судя по значительному увеличению спроса на купальники в это время года, традиция устраивать себе небольшой отпуск на майские праздники популярна среди наших соотечественников», - заметила Президент «Розтеха» Елена Смородина.

Ритейлер нижнего белья Incanto зафиксировал рост спроса на купальники на 60% по сравнению с 2016 годом.

«Продажи купальников выросли на 60% в майские праздники по сравнению с прошлым годом, – сообщили RNS в пресс-службе Incanto, отметив, что связывают его, в том числе, с запуском интернет-магазина и выездным турпотоком. «Конечно же, народ поехал за границу», - отметила представитель компании.

Интернет-ритейлер Wildberries также зафиксировал рост продаж купальников в майские праздники, он составил 23,8%.

«Рост продаж купальников по оплате (в рублях) составляет 23,8% по сравнению с 2016 годом, рост продаж по оплате в штуках – 19,4%, - прокомментировали в компании, отметив, что «рост спроса на купальники обусловлен не только увеличением интереса потребителей к туризму по сравнению с прошлым годом, но и расширением ассортимента летних коллекций».

Источник: RNS