0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты

Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
время публикации: 17:20  26 июня 2024 года
Изображение от Freepick
Согласно заявлениям экспертов рынка, повышение ставки НДС на международную доставку до 20% повлечет пропорциональный рост цен, а значит, заказчики поспешат оформить заказы до вступления закона в силу.
Нововведения коснутся международной доставки. Ставка НДС вырастет с 0 до 20% на услуги перевозки международных грузов по России уже через пару недель – с 1 июля 2024 года. Ранее, например, доставлять импортные грузы из российского морского порта до склада компании можно было по нулевой ставке налога. Ставку НДС в 20% начнут выставлять в счетах как перевозчики, так и экспедиторы.

«В общем, участникам ВЭД придётся покрутиться, чтобы найти решения по оптимизации НДС. Это, конечно, скажется на ценах товаров для потребителей», – подтвердил Николай Лобанов, ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист».

Повышение прайсов на международные перевозки не снизит спрос, наоборот, увеличит его у бизнеса и обычных людей, которые постараются отправить грузы до 1 июля по прежним, более низким ценам.

«Изменение ставки коснется всей сферы международной логистики и ее игроков, поэтому глобального снижения спроса, скорее всего, не предвидится. Но это обострит конкуренцию между операторами, так как клиент всегда ищет более выгодный вариант отправки груза. Возможно, до 1 июля 2024 года произойдёт всплеск спроса на международные перевозки со стороны клиентов, у которых нет фиксированных договоренностей», – отмечает Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».

О повышении стоимости говорят и международные экспедиторы, правда, ссылаясь на долгосрочную перспективу повышения ставки налога на прибыль с 2025 года. «Если ставку налога на прибыль поднимут на 5% - это безусловно скажется на себестоимости и цене продажи услуг заказчикам. Выше налог на прибыль – меньше денег, которые остаются в распоряжении компании после налогообложения. Вряд ли кто-то из экспедиторов сможет потянуть такую нагрузку на себе, в ущерб сложившейся формуле дохода», – отметил Кирилл Рассадкин, генеральный директор «ЕТЕ».

Еще одно нововведение законодательства – повышение НДФЛ с 2025 года. Однако эта мера повлияет на стоимость перевозок косвенно. «Рядовые сотрудники в логистике не получают более 200 тыс. руб. месячную зарплату, поэтому для потребителей ничего не должно измениться.  ТОП менеджеры в логистике могут зарабатывать больше 200 тыс. руб., но этот заработок не весь попадает под НДФЛ, так как многие ТОПы являются ИП на УСН 6% от дохода или получают дивиденды как акционеры», – отметил Николай Лобанов. При это он добавил, что цена, конечно, будет расти, но по причине компенсации реальной инфляции более 20%, но не НДФЛ.

В любом случае «обычных людей всегда ставят перед фактом, что цены повысились, иногда объясняя причины, точнее находя причины, притягивая их за уши. Например, цены на нефть выросли – цена на бензин на колонках выросла, так как цена на сырьё выросла! Цены на нефть упали – цена на бензин на колонках выросла, так как экспортёры получили меньше денег от экспорта и компенсируют свои потери на внутреннем потреблении бензина», – сказал эксперт.

После заявлений о повышении ставки бизнес и обычные люди будут стараться успеть до повышения цен и забронировать время отправки груза до 1 июля.

Читайте также:
Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail