0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты

Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
время публикации: 17:20  26 июня 2024 года
Изображение от Freepick
Согласно заявлениям экспертов рынка, повышение ставки НДС на международную доставку до 20% повлечет пропорциональный рост цен, а значит, заказчики поспешат оформить заказы до вступления закона в силу.
Нововведения коснутся международной доставки. Ставка НДС вырастет с 0 до 20% на услуги перевозки международных грузов по России уже через пару недель – с 1 июля 2024 года. Ранее, например, доставлять импортные грузы из российского морского порта до склада компании можно было по нулевой ставке налога. Ставку НДС в 20% начнут выставлять в счетах как перевозчики, так и экспедиторы.

«В общем, участникам ВЭД придётся покрутиться, чтобы найти решения по оптимизации НДС. Это, конечно, скажется на ценах товаров для потребителей», – подтвердил Николай Лобанов, ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист».

Повышение прайсов на международные перевозки не снизит спрос, наоборот, увеличит его у бизнеса и обычных людей, которые постараются отправить грузы до 1 июля по прежним, более низким ценам.

«Изменение ставки коснется всей сферы международной логистики и ее игроков, поэтому глобального снижения спроса, скорее всего, не предвидится. Но это обострит конкуренцию между операторами, так как клиент всегда ищет более выгодный вариант отправки груза. Возможно, до 1 июля 2024 года произойдёт всплеск спроса на международные перевозки со стороны клиентов, у которых нет фиксированных договоренностей», – отмечает Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».

О повышении стоимости говорят и международные экспедиторы, правда, ссылаясь на долгосрочную перспективу повышения ставки налога на прибыль с 2025 года. «Если ставку налога на прибыль поднимут на 5% - это безусловно скажется на себестоимости и цене продажи услуг заказчикам. Выше налог на прибыль – меньше денег, которые остаются в распоряжении компании после налогообложения. Вряд ли кто-то из экспедиторов сможет потянуть такую нагрузку на себе, в ущерб сложившейся формуле дохода», – отметил Кирилл Рассадкин, генеральный директор «ЕТЕ».

Еще одно нововведение законодательства – повышение НДФЛ с 2025 года. Однако эта мера повлияет на стоимость перевозок косвенно. «Рядовые сотрудники в логистике не получают более 200 тыс. руб. месячную зарплату, поэтому для потребителей ничего не должно измениться.  ТОП менеджеры в логистике могут зарабатывать больше 200 тыс. руб., но этот заработок не весь попадает под НДФЛ, так как многие ТОПы являются ИП на УСН 6% от дохода или получают дивиденды как акционеры», – отметил Николай Лобанов. При это он добавил, что цена, конечно, будет расти, но по причине компенсации реальной инфляции более 20%, но не НДФЛ.

В любом случае «обычных людей всегда ставят перед фактом, что цены повысились, иногда объясняя причины, точнее находя причины, притягивая их за уши. Например, цены на нефть выросли – цена на бензин на колонках выросла, так как цена на сырьё выросла! Цены на нефть упали – цена на бензин на колонках выросла, так как экспортёры получили меньше денег от экспорта и компенсируют свои потери на внутреннем потреблении бензина», – сказал эксперт.

После заявлений о повышении ставки бизнес и обычные люди будут стараться успеть до повышения цен и забронировать время отправки груза до 1 июля.

Читайте также:
Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail