0/5

Лента Новостей

10:45 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты

Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
время публикации: 17:20  26 июня 2024 года
Изображение от Freepick
Согласно заявлениям экспертов рынка, повышение ставки НДС на международную доставку до 20% повлечет пропорциональный рост цен, а значит, заказчики поспешат оформить заказы до вступления закона в силу.
Нововведения коснутся международной доставки. Ставка НДС вырастет с 0 до 20% на услуги перевозки международных грузов по России уже через пару недель – с 1 июля 2024 года. Ранее, например, доставлять импортные грузы из российского морского порта до склада компании можно было по нулевой ставке налога. Ставку НДС в 20% начнут выставлять в счетах как перевозчики, так и экспедиторы.

«В общем, участникам ВЭД придётся покрутиться, чтобы найти решения по оптимизации НДС. Это, конечно, скажется на ценах товаров для потребителей», – подтвердил Николай Лобанов, ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист».

Повышение прайсов на международные перевозки не снизит спрос, наоборот, увеличит его у бизнеса и обычных людей, которые постараются отправить грузы до 1 июля по прежним, более низким ценам.

«Изменение ставки коснется всей сферы международной логистики и ее игроков, поэтому глобального снижения спроса, скорее всего, не предвидится. Но это обострит конкуренцию между операторами, так как клиент всегда ищет более выгодный вариант отправки груза. Возможно, до 1 июля 2024 года произойдёт всплеск спроса на международные перевозки со стороны клиентов, у которых нет фиксированных договоренностей», – отмечает Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».

О повышении стоимости говорят и международные экспедиторы, правда, ссылаясь на долгосрочную перспективу повышения ставки налога на прибыль с 2025 года. «Если ставку налога на прибыль поднимут на 5% - это безусловно скажется на себестоимости и цене продажи услуг заказчикам. Выше налог на прибыль – меньше денег, которые остаются в распоряжении компании после налогообложения. Вряд ли кто-то из экспедиторов сможет потянуть такую нагрузку на себе, в ущерб сложившейся формуле дохода», – отметил Кирилл Рассадкин, генеральный директор «ЕТЕ».

Еще одно нововведение законодательства – повышение НДФЛ с 2025 года. Однако эта мера повлияет на стоимость перевозок косвенно. «Рядовые сотрудники в логистике не получают более 200 тыс. руб. месячную зарплату, поэтому для потребителей ничего не должно измениться.  ТОП менеджеры в логистике могут зарабатывать больше 200 тыс. руб., но этот заработок не весь попадает под НДФЛ, так как многие ТОПы являются ИП на УСН 6% от дохода или получают дивиденды как акционеры», – отметил Николай Лобанов. При это он добавил, что цена, конечно, будет расти, но по причине компенсации реальной инфляции более 20%, но не НДФЛ.

В любом случае «обычных людей всегда ставят перед фактом, что цены повысились, иногда объясняя причины, точнее находя причины, притягивая их за уши. Например, цены на нефть выросли – цена на бензин на колонках выросла, так как цена на сырьё выросла! Цены на нефть упали – цена на бензин на колонках выросла, так как экспортёры получили меньше денег от экспорта и компенсируют свои потери на внутреннем потреблении бензина», – сказал эксперт.

После заявлений о повышении ставки бизнес и обычные люди будут стараться успеть до повышения цен и забронировать время отправки груза до 1 июля.

Читайте также:
Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail