0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Спрос на товары для походов и активного отдыха увеличился на 70%

Спрос на товары для походов и активного отдыха увеличился на 70%
время публикации: 17:00  10 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Россияне активно готовятся к летнему туристическому сезону. Спрос на товары для походов и активного отдыха на природе увеличился на 70% по сравнению с 2023 годом, говорится в исследовании Мегамаркета.
По данным маркетплейса, средняя цена «походной» корзины в 2024 году составит 24 900 рублей, что примерно на 9% больше, чем в 2023 году. В базовый набор путешественника входят рюкзак и палатка, спальный мешок, коврик-пенка, набор посуды, термос, котелок, фонарь, горелка, спички и средство от насекомых.

Аналитики также отмечают, что интерес россиян к этим товарам весной вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Спрос на спальники увеличился на 75%, туристическую мебель — на 64%, горелки и грелки — на 62%, посуду для путешествий — на 51%.

При этом походная корзина россиян год от года расширяется, растёт популярность товаров для создания комфорта на природе, ориентирования на местности и поиска металлов. Так, в 2024 году в топ покупок помимо базовых вещей вошли гамаки, спрос на них увеличился на 97% по сравнению с 2023 годом, тенты — 80%, металлоискатели — 26% и компасы — 11%.

Стоит отметить, что активный отдых на воде также вошёл в тренд: этой весной россияне закупались SUP-бордами в четыре раза чаще, чем годом ранее.

При этом в 2024 году женщины стали активнее интересоваться походами, они чаще покупают треккинговые палки и обувь, палатки, спальники, тенты. ВС свою очередь мужчины больше покупают защиту от насекомых.

Лидерами по покупке инвентаря для походов и активного отдыха на природе весной 2024 года стали жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Краснодарского края и Самарской области. Предпочтения разнятся от региона к региону.

Например, петербуржцы и жители Татарстана чаще москвичей покупают спальные мешки, а жители столицы охотнее приобретают туристические фонари и пенные коврики. В Москве средний чек на покупку походных товаров составляет 4 200 рублей, в северной столице — 3 800 рублей.

Читайте также:

Мегамаркет: какую технику россияне покупают на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail