Лента Новостей
Все новости →Спрос на товары для походов и активного отдыха увеличился на 70%
время публикации: 17:00 10 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики также отмечают, что интерес россиян к этим товарам весной вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Спрос на спальники увеличился на 75%, туристическую мебель — на 64%, горелки и грелки — на 62%, посуду для путешествий — на 51%.
При этом походная корзина россиян год от года расширяется, растёт популярность товаров для создания комфорта на природе, ориентирования на местности и поиска металлов. Так, в 2024 году в топ покупок помимо базовых вещей вошли гамаки, спрос на них увеличился на 97% по сравнению с 2023 годом, тенты — 80%, металлоискатели — 26% и компасы — 11%.
Стоит отметить, что активный отдых на воде также вошёл в тренд: этой весной россияне закупались SUP-бордами в четыре раза чаще, чем годом ранее.
При этом в 2024 году женщины стали активнее интересоваться походами, они чаще покупают треккинговые палки и обувь, палатки, спальники, тенты. ВС свою очередь мужчины больше покупают защиту от насекомых.
Лидерами по покупке инвентаря для походов и активного отдыха на природе весной 2024 года стали жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Краснодарского края и Самарской области. Предпочтения разнятся от региона к региону.
Например, петербуржцы и жители Татарстана чаще москвичей покупают спальные мешки, а жители столицы охотнее приобретают туристические фонари и пенные коврики. В Москве средний чек на покупку походных товаров составляет 4 200 рублей, в северной столице — 3 800 рублей.
Россияне активно готовятся к летнему туристическому сезону. Спрос на товары для походов и активного отдыха на природе увеличился на 70% по сравнению с 2023 годом, говорится в исследовании Мегамаркета.
По данным маркетплейса, средняя цена «походной» корзины в 2024 году составит 24 900 рублей, что примерно на 9% больше, чем в 2023 году. В базовый набор путешественника входят рюкзак и палатка, спальный мешок, коврик-пенка, набор посуды, термос, котелок, фонарь, горелка, спички и средство от насекомых.Аналитики также отмечают, что интерес россиян к этим товарам весной вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Спрос на спальники увеличился на 75%, туристическую мебель — на 64%, горелки и грелки — на 62%, посуду для путешествий — на 51%.
При этом походная корзина россиян год от года расширяется, растёт популярность товаров для создания комфорта на природе, ориентирования на местности и поиска металлов. Так, в 2024 году в топ покупок помимо базовых вещей вошли гамаки, спрос на них увеличился на 97% по сравнению с 2023 годом, тенты — 80%, металлоискатели — 26% и компасы — 11%.
Стоит отметить, что активный отдых на воде также вошёл в тренд: этой весной россияне закупались SUP-бордами в четыре раза чаще, чем годом ранее.
При этом в 2024 году женщины стали активнее интересоваться походами, они чаще покупают треккинговые палки и обувь, палатки, спальники, тенты. ВС свою очередь мужчины больше покупают защиту от насекомых.
Лидерами по покупке инвентаря для походов и активного отдыха на природе весной 2024 года стали жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Краснодарского края и Самарской области. Предпочтения разнятся от региона к региону.
Например, петербуржцы и жители Татарстана чаще москвичей покупают спальные мешки, а жители столицы охотнее приобретают туристические фонари и пенные коврики. В Москве средний чек на покупку походных товаров составляет 4 200 рублей, в северной столице — 3 800 рублей.
Читайте также:
Мегамаркет: какую технику россияне покупают на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 24 октября 2025
12:20, 24 октября 2025
13:10, 23 октября 2025
10:15, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






