0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Спрос на товары для походов и активного отдыха увеличился на 70%

Спрос на товары для походов и активного отдыха увеличился на 70%
время публикации: 17:00  10 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Россияне активно готовятся к летнему туристическому сезону. Спрос на товары для походов и активного отдыха на природе увеличился на 70% по сравнению с 2023 годом, говорится в исследовании Мегамаркета.
По данным маркетплейса, средняя цена «походной» корзины в 2024 году составит 24 900 рублей, что примерно на 9% больше, чем в 2023 году. В базовый набор путешественника входят рюкзак и палатка, спальный мешок, коврик-пенка, набор посуды, термос, котелок, фонарь, горелка, спички и средство от насекомых.

Аналитики также отмечают, что интерес россиян к этим товарам весной вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Спрос на спальники увеличился на 75%, туристическую мебель — на 64%, горелки и грелки — на 62%, посуду для путешествий — на 51%.

При этом походная корзина россиян год от года расширяется, растёт популярность товаров для создания комфорта на природе, ориентирования на местности и поиска металлов. Так, в 2024 году в топ покупок помимо базовых вещей вошли гамаки, спрос на них увеличился на 97% по сравнению с 2023 годом, тенты — 80%, металлоискатели — 26% и компасы — 11%.

Стоит отметить, что активный отдых на воде также вошёл в тренд: этой весной россияне закупались SUP-бордами в четыре раза чаще, чем годом ранее.

При этом в 2024 году женщины стали активнее интересоваться походами, они чаще покупают треккинговые палки и обувь, палатки, спальники, тенты. ВС свою очередь мужчины больше покупают защиту от насекомых.

Лидерами по покупке инвентаря для походов и активного отдыха на природе весной 2024 года стали жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Краснодарского края и Самарской области. Предпочтения разнятся от региона к региону.

Например, петербуржцы и жители Татарстана чаще москвичей покупают спальные мешки, а жители столицы охотнее приобретают туристические фонари и пенные коврики. В Москве средний чек на покупку походных товаров составляет 4 200 рублей, в северной столице — 3 800 рублей.

Читайте также:

Мегамаркет: какую технику россияне покупают на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail