0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Спрос на витамины и БАДы в сентябре вырос в четыре раза

время публикации: 15:45  06 октября 2022 года
По данным СБЕР ЕАПТЕКА, спрос на витамины и БАДы в сентябре 2022 года по сравнению с тем же периодом в прошлом году вырос в 4 раза, а на обеззараживающие средства — в 3 раза.
В качестве средств индивидуальной защиты, россияне активнее всего покупали перчатки — их продажи в сентябре 2022 года увеличились в 5 раз (+490%) в сравнении с тем же периодом в прошлом году. Чтобы защититься от заражения, россияне также использовали спиртовые салфетки (+477%), санитайзеры для рук и поверхностей (+300%). Помимо этого, в сентябре этого года, в сравнении с 2021 годом, жители страны активно покупали лекарства от простуды и гриппа: например, спрос на жаропонижающие препараты увеличился в 4,5 раза (+453%), а на средства от насморка и кашля — на 343% и на 329% соответственно.
 
Аналитики СБЕР ЕАПТЕКА выяснили, что находится в стандартной аптечке на осень у россиян в этом году. По данным за сентябрь, в ней оказались: жаропонижающие средства (24% от продаж во всей категории), средства от насморка (21%) и боли в горле (16%), витамины и БАДы (15%), противовирусные препараты (13%).
 
СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала продажи в категории товаров для профилактики и лечения вирусных заболеваний — в разных регионах России и выяснила, какие лекарственные средства чаще всего покупают жители российских городов в начале осени. Интересно, что ТОП-3 препаратов заметно отличается в зависимости от региона:
 
Москва (средства от насморка — 22% от всех продаж в городе; витамины и БАДы — 16%; противовирусные препараты — 12%).

Нижний Новгород (жаропонижающие средства — 26% от всех продаж в городе; противовирусные препараты — 16%; витамины и БАДы — 13%).

Казань (жаропонижающие средства — 27% от всех продаж в городе; средства от насморка — 15%; витамины и БАДы — 14%).

Санкт-Петербург (витамины и БАДы — 18% от всех продаж в городе; средства от боли в горле — 13%; противовирусные препараты — 12%).

Екатеринбург (жаропонижающие средства — 26% от всех продаж в городе; витамины и БАДы — 15%; средства от боли в горле — 14%).

Читайте также: В РФ растет спрос на лекарства для здоровой работы сердца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail