Новости сегодня
Все новости →Спрос на ювелирные украшения вырос в 2,5 раза в России
время публикации: 14:30 24 января 2022 года
По данным AliExpress Россия, за IV квартал 2021 года спрос на ювелирные украшения от российских продавцов вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом самыми привлекательными стали изделия из серебра и позолоченного серебра.В 2,3 раза вырос спрос на серьги от российских продавцов: в четвёртом квартале на эти товары пришлось 36% от оборота категории ювелирных украшений.
Чаще всего в этой категории россияне выбирали модели в виде плюшевых медвежат и сердец. Они предпочитают серьги из позолоченного или искусственно состаренного серебра. На популярные модели россияне готовы потратить от 1 до 1,5 тысячи рублей.
Не ослабевает и тренд на лаконичность — так, популярностью пользуются серьги со строгими геометрическими линиями, которые идеально дополнят и повседневный, и вечерний образы. Пользователи выбирают модели из серебра и серебра с позолотой средней стоимостью от 1,6 до 2,5 тысячи рублей.
Другая популярная категория — кольца от российских продавцов. Спрос на неё вырос в 1,7 раза за период. Такие товары составили почти треть (27,8%) покупок от общего оборота категории ювелирных украшений за период. Россияне приобретали элегантные модели из позолоченного серебра 925 пробы с бриллиантами или фианитами, которые долго не выйдут из моды. В среднем россияне готовы потратить на такие товары от 800 до 1,5 тысячи рублей.
Также особой популярностью пользуются обручальные и помолвочные кольца. Обычно россияне выбирают либо классические модели из серебра, либо кольца, декорированные фианитом. За них российские покупатели готовы отдать от 1 до 1,6 тысячи рублей.
Сильнее всего вырос спрос на цепочки от российских продавцов — он увеличился в 5,6 раза за период. На эту категорию пришлось 13% от общего оборота категории за период. В десятке любимых товаров категории — тонкие цепочки из серебра и колье из лески, которые универсально подходят к миниатюрным подвескам. На популярные модели от российских продавцов россияне чаще всего тратят от 0,8 до 1,3 тысячи рублей.
К цепочкам россияне часто выбирали кулоны от российских продавцов — спрос на них вырос в 3,1 раза за IV квартал. Продажи кулонов составили 12% от общего оборота ювелирных украшений за период. В топ-10 моделей входят кулоны из серебра в форме пяточки. За них покупатели готовы отдать от 0,6 до 1 тысячи рублей.
Популярностью пользовались и браслеты: спрос на них вырос в 2,3 раза за период. Продажи таких товаров составили чуть больше 5% от общего оборота категории. Среди модных моделей в топ-10 вошли браслеты из позолоченного серебра с тонким плетением. За них россияне готовы отдать от 0,7 до 1,5 тысячи рублей.
Читайте также: Россияне рассказали о своих самых крупных тратах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...