0/5

Лента Новостей

15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
10:00 UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
Все новости →

Среднемесячное число онлайн-покупок в супермаркетах выросло до 5,2

Среднемесячное число онлайн-покупок в супермаркетах выросло до 5,2
время публикации: 19:30  15 августа 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат в супермаркетах по картам в первом полугодии 2023 года. Общий средний чек одной покупки здесь остался практически неизменным и составил 719 руб. (годом ранее – 725 руб.).
Традиционные походы за покупками в супермаркеты для россиян привычнее, и они совершают их заметно чаще, чем оформляют онлайн-доставку продуктов и товаров. Так, общее число офлайн-покупок по картам банка в первой половине 2023 года оказалось в 14 раз больше, чем интернет-заказов из супермаркетов.

При этом на фоне активной популяризации курьерской доставки с помощью интернет-приложений растет интерес к онлайн-покупкам. В текущем году среднемесячная частота оформлений таких заказов выросла до 5,2 с 3 в первом полугодии 2022 года. Тогда как среднемесячное число традиционных походов за покупками в супермаркеты осталось неизменным относительно января-июня 2022 года и составило 12,8.

Средний чек онлайн-покупки по картам банка в супермаркетах в первом полугодии 2023 года заметно выше, чем в офлайне – 1 891 руб. (годом ранее он был 2 557 руб.) против 667 руб. (годом ранее он был 671 руб.), соответственно. В магазины рядом с домом россияне чаще заходят за небольшими покупками, избавляя себя от тяжелых сумок и предпочитая делать крупные заказы на более высокие средние чеки через интернет.

Интересный факт: мужчины в среднем делают покупки в супермаркетах 13 раз в месяц, а женщины – 11,4 раза. «Мужской» средний чек одной покупки по карте здесь также выше – 791 руб. против 705 руб., соответственно.

Кстати, покупки по картам в супермаркетах (как в онлайне, так и в офлайне) на самые высокие средние чеки в первой половине 2023 года совершали россияне 41-50 лет (771руб.). На втором месте по величине средней суммы – клиенты старше 50 лет (755 руб.). Третье место – у россиян 31-40 лет (749 руб.). Далее идут клиенты 21-30 лет (625 руб.)

Методология: в рамках исследования проанализировали количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в категории «супермаркеты» по картам Банка Русский Стандарт в январе-июне 2023 и 2022 гг. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов.

Читайте также:
Будущее ритейла: 4 тренда развития розничной торговли на ближайшие 3-5 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail