0/5

Новости сегодня

11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
10:59 «Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети
10:43 В Роскачестве назвали лучшие макароны пенне
10:20 Fix Price открыла 4 000-й магазин
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:59 Сбербанк и «Р-Фарм» покупают компанию Еаптека
09:38 Россияне не стали стоять в очередях за новыми iPhone
17:40 Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»
17:15 ФАС оштрафовала ЦУМ и Группу компаний Mercury
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
16:55 Gap покидает Европу
16:20 adidas думает о продаже Reebok
15:58 Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
15:32 Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
14:35 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Петербурга достигла рекордных значений
14:15 Одноклассники и Worki запустили чат-бота для поиска работы в соцсети
13:55 Интерес пользователей AliExpress к товарам российских fashion-брендов вырос на треть
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:33 Петербургскому общепиту запретили работать ночью до 29 ноября
13:20 СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети
12:55 Ideas 4 Retail раскрыла планы по развитию в 2020-2021 годах
12:30 Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»
Все новости →
Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%

Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%

Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
В столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений рассказали о темпах развития сектора интернет-торговли в Москве.
Показатели онлайн-торговли в Москве на конец августа-начало сентября выросли на 21,5% по сравнению с прошлым годом. За неделю среднесуточный оборот непродовольственной онлайн-торговли составлял 30,5 млрд рублей. Об этом рассказали в пресс-службе столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов прокомментировал: «В период временных ограничений интернет-торговля стала локомотивом развития розничной торговли. На конец августа-начало сентября среднесуточный оборот этого сектора в части непродовольственной торговли за неделю составлял 30,5 млрд рублей, что превышает показатель среднего значения за 2019 год на 49,6%. Во многом за счет интернет-торговли общий рост среднесуточного оборота розничной торговли Москвы за этот же период, несмотря на пандемию, превысил показатель 2019 года на 21,5%».

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за первые полгода 2020 года оборот российской онлайн-торговли составил 1,65 трлн рублей, что на 400 млрд рублей меньше, чем за весь 2019 год. Региональным лидером этой сферы стала Москва (29,2% от российского объема).

В 2019 году в Москве доля онлайн-торговли составила 4,3% против 3,2% годом ранее. С начала 2020 года объем электронной торговли в Москве вырос в 3,5 раза. Существенное влияние на рост онлайн-продаж оказали ограничения, принятые в столице из-за ситуации с коронавирусом.

В период пандемии в Москве пострадали в меньшей степени и быстрее восстановились те отрасли, которые успешно работали в режиме онлайн. По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), в период самоизоляции 67% покупателей заказывали продукты и непродовольственные товары онлайн.

При этом сегмент онлайн-покупателей на 50% составили те, кто и до карантина заказывал товары через интернет, а на 50% – из перешедших на онлайн-покупки по причине самоизоляции.

Примечательно, что 71% онлайн-покупателей готовы продолжать заказывать товары на дом и после отмены карантина. К числу наиболее восприимчивых к внедрению цифровых технологий отраслей относятся сферы экономики, которые развиты в Москве в наибольшей степени. Это банковские и инвестиционные услуги, телекоммуникации, медиа, транспорт, сфера услуг, правительство и здравоохранение.

Источник: ТАСС

Читайте также: «Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:55  30 сентября 2020 года
Теги: покупки, Москва , e-commerce, интернет-торговля


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит