0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись

Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
время публикации: 16:50  17 апреля 2024 года
Фото: Автостат
В первом квартале 2024 года в количественном выражении объем выдачи кредитов на приобретение новых и подержанных автомобилей вырос по отношению к 1 кварталу 2023 года на 92%. В денежном выражении рост оказался еще выше – в 2,2 раза, сообщил Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ».
Выступая на форуме «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка», он напомнил, что в 2023 году по новым машинам рынок во многом рос за счет акций и скидок, а продажи росли быстрее, чем автокредиты. Так, доля «кредитных» новых машин в минувшем году составляла 43,3% (в 2022 году она составляла 41,3%).

Однако в начале 2024 года картина совершенно изменилась, несмотря на высокую ключевую ставку Центробанка РФ (16%, а банки предлагают заемные средства не менее 20% годовых).

«Казалось бы автомобили не должны продаваться в кредит при таких заградительных ставках, но люди предпочитают совершать «эмоционально опережающие» покупки сейчас. И в помощь им идут дистрибьюторские скидки, субсидированные кредиты – поэтому в марте доля купленных в кредит новых автомобилей вышла уже на показатель в 63,3%. По итогам 1 квартала эта доля чуть меньше, но тоже довольно высокая – 62,7%», - рассказал Сергей Удалов.

По подержанным машинам картина иная. Здесь никто ничего не субсидирует, ситуация выглядит более стабильной, но и в этом сегменте доля кредитных продаж стала увеличиваться. В марте 2024 года она составляет уже 12,3% (в декабре 2023 года была 7,7%).

Еще одну тенденцию на рынке автокредитования отметил эксперт: «Мы видим, что средний размер кредита на новые автомобили, который всегда был выше, чем на подержанные машины, уже с осени 2023 года начал снижаться, от месяца к месяцу, и в марте 2024 года упал до 1,47 млн рублей. Тем временем средний размер кредита на автомобили с пробегом рос без каких-то заметных скачков, медленно и поступательно, и в марте 2024 года дорос до 1,46 млн рублей. Таким образом, оба показателя уже почти сравнялись».

Читайте также:

«АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail