0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись

Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
время публикации: 16:50  17 апреля 2024 года
Фото: Автостат
В первом квартале 2024 года в количественном выражении объем выдачи кредитов на приобретение новых и подержанных автомобилей вырос по отношению к 1 кварталу 2023 года на 92%. В денежном выражении рост оказался еще выше – в 2,2 раза, сообщил Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ».
Выступая на форуме «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка», он напомнил, что в 2023 году по новым машинам рынок во многом рос за счет акций и скидок, а продажи росли быстрее, чем автокредиты. Так, доля «кредитных» новых машин в минувшем году составляла 43,3% (в 2022 году она составляла 41,3%).

Однако в начале 2024 года картина совершенно изменилась, несмотря на высокую ключевую ставку Центробанка РФ (16%, а банки предлагают заемные средства не менее 20% годовых).

«Казалось бы автомобили не должны продаваться в кредит при таких заградительных ставках, но люди предпочитают совершать «эмоционально опережающие» покупки сейчас. И в помощь им идут дистрибьюторские скидки, субсидированные кредиты – поэтому в марте доля купленных в кредит новых автомобилей вышла уже на показатель в 63,3%. По итогам 1 квартала эта доля чуть меньше, но тоже довольно высокая – 62,7%», - рассказал Сергей Удалов.

По подержанным машинам картина иная. Здесь никто ничего не субсидирует, ситуация выглядит более стабильной, но и в этом сегменте доля кредитных продаж стала увеличиваться. В марте 2024 года она составляет уже 12,3% (в декабре 2023 года была 7,7%).

Еще одну тенденцию на рынке автокредитования отметил эксперт: «Мы видим, что средний размер кредита на новые автомобили, который всегда был выше, чем на подержанные машины, уже с осени 2023 года начал снижаться, от месяца к месяцу, и в марте 2024 года упал до 1,47 млн рублей. Тем временем средний размер кредита на автомобили с пробегом рос без каких-то заметных скачков, медленно и поступательно, и в марте 2024 года дорос до 1,46 млн рублей. Таким образом, оба показателя уже почти сравнялись».

Читайте также:

«АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail