Лента Новостей
Все новости →Средние цены на гречневую крупу выросли на 45% в 2019 году
время публикации: 16:15 27 января 2020 года
Аналитики ИТ-компании «Эвотор» проанализировали цены на гречневую крупу и сахар-песок по данным чеков с 50 тысяч смарт-терминалов, расположенных в магазинах традиционной (несетевой) розницы.
По данным ИТ-компании «Эвотор», в 2019 году средние цены на гречневую крупу выросли на 45%. Если в декабре 2018 года гречневая крупа в среднем по России стоила 47,9 рубля за 1 кг, то в декабре 2019 года ― уже 69,7 рубля.Самый сильный рост цен на гречку зафиксирован в Пермском крае ― на 91%. На 82% гречка подорожала в Бурятии, Удмуртии, Смоленской области и на Алтае.
В некоторых регионах, однако, крупа подешевела: в Еврейской АО ― на 12%, в Чукотском АО ― на 8%, Ямало-Ненецком АО ― на 5% и Ненецком АО ― на 3%. При анализе цен на гречку не учитывалась крупа, продаваемая в пакетиках.
Ситуация со средними ценами на сахар была обратной в 2019 году. За год он подешевел на 19%. Если в декабре 2018 года сахар стоил 54,4 рубля за 1 кг, то в декабре 2019 года ― 44 рубля. Больше всего сахар подешевел в Иркутской области ― на 45%, в Чувашии ― на 41% и в Марий Эл ― на 40%. А вот в Тамбовской области и Адыгее средние цены на сахар, наоборот, выросли на 6%. При анализе цен учитывался только белый сахар-песок.
Читайте также: Йод подорожал на четверть за 2019 год
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 03 сентября 2025
20:45, 26 августа 2025
19:30, 26 августа 2025
19:35, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла