Лента Новостей
Все новости →Средний чек россиян в аптеках вырос на 6%

время публикации: 13:15 21 июня 2021 года
В условиях мировой борьбы с коронавирусом, россияне стали больше тратить на заботу о здоровье и укрепление собственного иммунитета. Об этом свидетельствуют данные статистики Банка Русский Стандарт, который изучил особенности трат россиян на свое здоровье за 5 месяцев 2021 года.
Согласно данным общий средний чек покупок по картам в категории «здоровье» за 5 месяцев 2021 года вырос на 24% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 1 441 руб.Топ-5 самых популярных категорий трат в зависимости от количества операций по картам банка с января по май 2021 года выглядят следующим образом:
- Аптеки, где средний чек одной покупки составил 742 руб.;
- Услуги больниц – средний чек 3 701 руб., соответственно;
- Услуги практикующих врачей – 4 081 руб.;
- Услуги дантистов – 7 187 руб.;
- Оптика – 4 379 руб.
Самый низкий средний чек в категории «здоровье», по данным банка, отмечен с января по май текущего года у лидеров рейтинга – аптек. Кстати, относительно 5 месяцев 2020 года покупать для профилактики и лечения лекарства и витамины стали на более крупные суммы – чек одной покупки вырос на 6%.
Самый заметный рост среднего чека показали услуги практикующих врачей, оказавшихся на третьем месте рейтинга.
Топ-5 городов с самым большим количеством операций в категории «здоровье» по картам за 5 месяцев 2021 года выглядят следующим образом:
- Москва – 2 287 руб.;
- Санкт-Петербург – 1 849 руб.;
- Казань – 1 159 руб.;
- Екатеринбург – 1 477 руб.;
- Новосибирск – 1 342 руб.
Читайте также:
Исследование: кто в России покупает лекарства в интернете
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 06 мая 2025
12:00, 04 мая 2025
18:15, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?