0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тысячах магазинов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Средний размер автокредита в августе составил 1,46 млн рублей

Средний размер автокредита в августе составил 1,46 млн рублей
время публикации: 12:50  23 сентября 2024 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в августе 2024 года средний размер выданных автокредитов составил 1,46 млн. руб., снизившись по сравнению с предыдущим месяцем на 1,1% (в июле 2024 года - 1,48 млн. руб.).
В свою очередь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний чек автокредита в августе 2024 года сократился немного существеннее - на 3,5% (в августе 2023 года – 1,51 млн. руб.).

При этом среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по автокредитам составляет 685 баллов (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).

Наибольший средний размер выданных автокредитов в регионах РФ (среди 30 регионов – лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в августе 2024 года был отмечен в Москве (1,91 млн. руб.), Московской области (1,69 млн. руб.), Санкт-Петербурге (1,67 млн. руб.), а также в Свердловской (1,59 млн. руб.) и Ленинградской (1,59 млн. руб.) областях.

Что касается региональной динамики данного показателя, то самое серьезное сокращение среднего чека автокредита (среди 30 регионов РФ – лидеров в автокредитовании) в августе 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем продемонстрировали Омская (-4,8%) и Тульская (-3,6%) области, Санкт-Петербург (-3,1%), а также Белгородская (-2,8%) и Нижегородская (-2,6%) области.

В то же время в ряде регионов из топ-30 был отмечен рост среднего размера автокредита, в том числе в Республике Татарстан (+6,1%), Волгоградской области (+3,9%), Удмуртской Республике (+3,7%), Кемеровской области (+3,4%) и Ставропольском крае (+3,3%). В Москве данный показатель в августе снизился на 0,9%.

«После трех месяцев роста, в августе средний размер автокредита немного снизился, - отмечает Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ. – При этом в 2024 году данный показатель держится на стабильном уровне - 1,40 - 1,48 миллиона рублей, что во многом обусловлено скидками, акциями и субсидированием ставок со стороны дистрибьютеров и автопроизводителей.

Важно отметить, что банки продолжают предоставлять кредиты на покупку автомашин, прежде всего, заемщикам «хорошего кредитного качества», значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) которых находится на достаточно высоком уровне. Так, среднее значение ПКР заемщиков по автокредитам составляет 685 баллов, а в сегменте крупных автокредитов (на сумму более 3 млн. рублей) - 731 балл».  

Читайте также:
Число выданных автокредитов в августе выросло на 42,7% год к году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail