0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Средний размер автокредита в августе составил 1,46 млн рублей

Средний размер автокредита в августе составил 1,46 млн рублей
время публикации: 12:50  23 сентября 2024 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в августе 2024 года средний размер выданных автокредитов составил 1,46 млн. руб., снизившись по сравнению с предыдущим месяцем на 1,1% (в июле 2024 года - 1,48 млн. руб.).
В свою очередь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний чек автокредита в августе 2024 года сократился немного существеннее - на 3,5% (в августе 2023 года – 1,51 млн. руб.).

При этом среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по автокредитам составляет 685 баллов (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).

Наибольший средний размер выданных автокредитов в регионах РФ (среди 30 регионов – лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в августе 2024 года был отмечен в Москве (1,91 млн. руб.), Московской области (1,69 млн. руб.), Санкт-Петербурге (1,67 млн. руб.), а также в Свердловской (1,59 млн. руб.) и Ленинградской (1,59 млн. руб.) областях.

Что касается региональной динамики данного показателя, то самое серьезное сокращение среднего чека автокредита (среди 30 регионов РФ – лидеров в автокредитовании) в августе 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем продемонстрировали Омская (-4,8%) и Тульская (-3,6%) области, Санкт-Петербург (-3,1%), а также Белгородская (-2,8%) и Нижегородская (-2,6%) области.

В то же время в ряде регионов из топ-30 был отмечен рост среднего размера автокредита, в том числе в Республике Татарстан (+6,1%), Волгоградской области (+3,9%), Удмуртской Республике (+3,7%), Кемеровской области (+3,4%) и Ставропольском крае (+3,3%). В Москве данный показатель в августе снизился на 0,9%.

«После трех месяцев роста, в августе средний размер автокредита немного снизился, - отмечает Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ. – При этом в 2024 году данный показатель держится на стабильном уровне - 1,40 - 1,48 миллиона рублей, что во многом обусловлено скидками, акциями и субсидированием ставок со стороны дистрибьютеров и автопроизводителей.

Важно отметить, что банки продолжают предоставлять кредиты на покупку автомашин, прежде всего, заемщикам «хорошего кредитного качества», значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) которых находится на достаточно высоком уровне. Так, среднее значение ПКР заемщиков по автокредитам составляет 685 баллов, а в сегменте крупных автокредитов (на сумму более 3 млн. рублей) - 731 балл».  

Читайте также:
Число выданных автокредитов в августе выросло на 42,7% год к году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail