0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%

Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%
время публикации: 14:30  05 сентября 2024 года
Аналитики Авто.ру Оценка изучили опубликованные объявления и определили среднюю цену нового автомобиля по итогам августа на уровне 3,65 млн рублей.
В сегменте новых автомобилей средняя стоимость в августе 2024 года достигла 3,65 млн рублей, что на 2% выше июльских значений. Однако при сравнении результатов августа год к году разница составляет 6,6%.

В восьми регионах за отчётный период уровень снижения средней стоимости превысил 5%. Максимальное изменение зафиксировано в Вологодской области, где средняя цена опустилась на 12%, до 2,23 млн рублей. За ней следуют Тюменская область (-8,4%; 3,14 млн рублей) и Красноярский край (-8,4%; 3,04 млн рублей).
 
При этом в 20 регионах отмечен рост средней цены на новые автомобили по итогам августа 2024 года. Самое значительное изменение зафиксировано в Новгородской области, где по сравнению с июлем цена увеличилась на 33%, до 2,32 млн рублей. Следом идут Республика Адыгея (28,5%; 3,07 млн рублей) и Брянская область (6,9%; 2,41 млн рублей).

В столичном регионе средняя стоимость нового автомобиля увеличилась на 1%, до 4,61 млн рублей и остаётся самой высокой в стране.

Топ моделей, цены которых снизились в августе по сравнению с июлем-2024, возглавляет корейский кроссовер Hyundai Tucson. Его средняя стоимость снизилась на 4%, до отметки 3,95 млн рублей. Также на четыре процента или 1,5 млн рублей уменьшилась средняя цена премиального седана Mercedes-Maybach S-Class (37,59 млн рублей).

В пятёрку наиболее подешевевших также вошли Mazda CX-5 (-3,7%; 4,62 млн рублей), Toyota Rav4 (-3,6%; 4,89 млн рублей) и электрокар Zeekr 001 (-3,2%; 6,62 млн рублей).

Самый заметный рост средней стоимости в августе продемонстрировали модели марки Hongqi. Цена кроссовера HS5 подскочила на 5%, до 4,62 млн рублей. За электрический E-HS9 в среднем просили 9,56 млн рублей, а его прямой конкурент в лице Voyah Dream подорожал на 3,4%, до 9,84 млн рублей. Также заметно подросла стоимость Lada Niva, в августе её в среднем предлагали за 1,38 млн рублей, что на 3% больше июльской цены.

Читайте также:
Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail