0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз

Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз
время публикации: 10:40  13 февраля 2025 года
Фото: пресс-службаFlowwow
В феврале 2025 года одна роза на маркетплейсе цветов и подарков Flowwow в составе монобукета или при покупке поштучно стоит 248,6 рубля, а тюльпан обойдется в 231,38 рубля — разница в 7,4%.
Разрыв в цене годом ранее был более значительным: роза была дороже на 38,9%, сообщает Flowwow.

Если сравнивать показатели февраля за 2024 и 2025 годы, то стоимость тюльпана выросла на 25,76%, в то время как цена на розы — упала на 2,7%.

В феврале 2024 года средний чек на цветы составлял 3380 рублей, а спустя год — 3806 рублей, показав рост на 12,6%. К 8 Марта аналитики Flowwow прогнозируют увеличение на 20–25% год к году.

Эксперты отмечают, что изменение цен связано с инфляцией, введением НДС для предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения, а также новыми пошлинами на срезанные цветы из недружественных стран. Тюльпаны выращивают преимущественно там, поэтому данные цветы подорожали заметнее всего.

Стоимость тюльпанов растет в том числе из-за дефицита нидерландских луковиц. В этом сезоне страна столкнулась с неурожаем, что отразится на поставках премиальных сортов, включая пионовидные тюльпаны. Их цена уже превышает 300 рублей за штуку.

По данным Flowwow и маркетингового агентства Daily Dozen, цветы в продуктовых супермаркетах за 2024 год хотя бы раз приобретали 32% россиян, такая же доля покупала букеты в онлайн. Лидером по продажам товаров категории остаются офлайн-магазины, палатки и ларьки, где доля составила 65%.

Читайте также:

Flowwow запускает категорию Sexual wellness


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail