0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз

Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз
время публикации: 10:40  13 февраля 2025 года
Фото: пресс-службаFlowwow
В феврале 2025 года одна роза на маркетплейсе цветов и подарков Flowwow в составе монобукета или при покупке поштучно стоит 248,6 рубля, а тюльпан обойдется в 231,38 рубля — разница в 7,4%.
Разрыв в цене годом ранее был более значительным: роза была дороже на 38,9%, сообщает Flowwow.

Если сравнивать показатели февраля за 2024 и 2025 годы, то стоимость тюльпана выросла на 25,76%, в то время как цена на розы — упала на 2,7%.

В феврале 2024 года средний чек на цветы составлял 3380 рублей, а спустя год — 3806 рублей, показав рост на 12,6%. К 8 Марта аналитики Flowwow прогнозируют увеличение на 20–25% год к году.

Эксперты отмечают, что изменение цен связано с инфляцией, введением НДС для предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения, а также новыми пошлинами на срезанные цветы из недружественных стран. Тюльпаны выращивают преимущественно там, поэтому данные цветы подорожали заметнее всего.

Стоимость тюльпанов растет в том числе из-за дефицита нидерландских луковиц. В этом сезоне страна столкнулась с неурожаем, что отразится на поставках премиальных сортов, включая пионовидные тюльпаны. Их цена уже превышает 300 рублей за штуку.

По данным Flowwow и маркетингового агентства Daily Dozen, цветы в продуктовых супермаркетах за 2024 год хотя бы раз приобретали 32% россиян, такая же доля покупала букеты в онлайн. Лидером по продажам товаров категории остаются офлайн-магазины, палатки и ларьки, где доля составила 65%.

Читайте также:

Flowwow запускает категорию Sexual wellness


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail