0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз

Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз
время публикации: 10:40  13 февраля 2025 года
Фото: пресс-службаFlowwow
В феврале 2025 года одна роза на маркетплейсе цветов и подарков Flowwow в составе монобукета или при покупке поштучно стоит 248,6 рубля, а тюльпан обойдется в 231,38 рубля — разница в 7,4%.
Разрыв в цене годом ранее был более значительным: роза была дороже на 38,9%, сообщает Flowwow.

Если сравнивать показатели февраля за 2024 и 2025 годы, то стоимость тюльпана выросла на 25,76%, в то время как цена на розы — упала на 2,7%.

В феврале 2024 года средний чек на цветы составлял 3380 рублей, а спустя год — 3806 рублей, показав рост на 12,6%. К 8 Марта аналитики Flowwow прогнозируют увеличение на 20–25% год к году.

Эксперты отмечают, что изменение цен связано с инфляцией, введением НДС для предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения, а также новыми пошлинами на срезанные цветы из недружественных стран. Тюльпаны выращивают преимущественно там, поэтому данные цветы подорожали заметнее всего.

Стоимость тюльпанов растет в том числе из-за дефицита нидерландских луковиц. В этом сезоне страна столкнулась с неурожаем, что отразится на поставках премиальных сортов, включая пионовидные тюльпаны. Их цена уже превышает 300 рублей за штуку.

По данным Flowwow и маркетингового агентства Daily Dozen, цветы в продуктовых супермаркетах за 2024 год хотя бы раз приобретали 32% россиян, такая же доля покупала букеты в онлайн. Лидером по продажам товаров категории остаются офлайн-магазины, палатки и ларьки, где доля составила 65%.

Читайте также:

Flowwow запускает категорию Sexual wellness


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail