0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз

Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз
время публикации: 10:40  13 февраля 2025 года
Фото: пресс-службаFlowwow
В феврале 2025 года одна роза на маркетплейсе цветов и подарков Flowwow в составе монобукета или при покупке поштучно стоит 248,6 рубля, а тюльпан обойдется в 231,38 рубля — разница в 7,4%.
Разрыв в цене годом ранее был более значительным: роза была дороже на 38,9%, сообщает Flowwow.

Если сравнивать показатели февраля за 2024 и 2025 годы, то стоимость тюльпана выросла на 25,76%, в то время как цена на розы — упала на 2,7%.

В феврале 2024 года средний чек на цветы составлял 3380 рублей, а спустя год — 3806 рублей, показав рост на 12,6%. К 8 Марта аналитики Flowwow прогнозируют увеличение на 20–25% год к году.

Эксперты отмечают, что изменение цен связано с инфляцией, введением НДС для предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения, а также новыми пошлинами на срезанные цветы из недружественных стран. Тюльпаны выращивают преимущественно там, поэтому данные цветы подорожали заметнее всего.

Стоимость тюльпанов растет в том числе из-за дефицита нидерландских луковиц. В этом сезоне страна столкнулась с неурожаем, что отразится на поставках премиальных сортов, включая пионовидные тюльпаны. Их цена уже превышает 300 рублей за штуку.

По данным Flowwow и маркетингового агентства Daily Dozen, цветы в продуктовых супермаркетах за 2024 год хотя бы раз приобретали 32% россиян, такая же доля покупала букеты в онлайн. Лидером по продажам товаров категории остаются офлайн-магазины, палатки и ларьки, где доля составила 65%.

Читайте также:

Flowwow запускает категорию Sexual wellness


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail