0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

SRV Group может сорвать продажу ТРЦ «Жемчужная плаза»

SRV Group может сорвать продажу ТРЦ «Жемчужная плаза»
время публикации: 09:30  27 июня 2024 года
Фото: vk.com/pearlplaza
Финская SRV Group достигла соглашения с инвестиционной компанией Central Properties о продаже ей своей доли (50%) в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Жемчужная плаза» (92 700 кв. метров), расположенном на Петергофском шоссе в Санкт-Петербурге.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов на рынке недвижимости, Central Properties также рассчитывает выкупить долю и второго владельца комплекса – китайской Shanghai Industrial Investment Company (SIIC).

Однако ранее SRV Group уже договорилась продать долю в ТРЦ «Жемчужная плаза» с ООО «Гео», связанное девелопером «Проспект групп» (г. Екатеринбург). Более того, ООО «Гео» уже получило разрешение на сделку у правительственной комиссии.

Источники отмечают, что переговоры SRV Group с Central Properties в ООО «Гео» считают нарушением соглашения. Последняя намерена обратиться в суд.

В проекте искового заявления говорится, что в случае сделки с другим претендентом «бюджет России недополучит примерно 800 млн рублей поступлений в качестве обязательного платежа, что делает риски ареста актива крайне серьезными, а перспективы сворачивания бизнеса SRV Group в России еще более неясными».

Останется также нерешенным вопрос с погашением 1 млрд рублей долговых обязательств финского холдинга перед Сбербанком, которые были выкуплены компанией «Проспект групп».

ТРЦ «Жемчужная плаза» построен в 2013 году. Финская компания еще в 2022 году объявляла о планах выйти из российского бизнеса, и тогда же продала компании «Проспект групп» свою долю в ТРЦ «Охта молл» (140 000 кв. метров) в Санкт-Петербурге. В 2023 году этому же девелоперу был продан комплекс 4Daily (25 500 кв. метров) в Московской области.

Рыночная стоимость ТРЦ «Жемчужной плазы» экспертами оценивается примерно в пределах 8,5-11 млрд рублей. Сделка по его продаже может стать одной из ключевых в торговом сегменте Петербурга в 2024 году.

Эксперты отмечают, что в случае, если SRV Group и Central Properties действительно договорились совершить сделку по продаже объекта недвижимости, которая требует одобрения правительственной комиссии, то суд может признать ее ничтожной.

Читайте также:

Торговые центры требуют равных прав с маркетплейсами


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail