0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

St.Friday Socks и MEGOGO Audio выпустили коллекцию носков в честь Достоевского

St.Friday Socks и MEGOGO Audio выпустили коллекцию носков в честь Достоевского
время публикации: 21:05  11 ноября 2021 года
В честь дня рождения одного из крупнейших русских философов - Федора Михайловича Достоевского, St.Friday Socks и MEGOGO Audio выпустили совместную коллекцию из пяти пар носков.
Новая коллекция носков обыгрывает знакомые литературные сюжеты с помощью мультяшных котов. 

Каждая модель содержит отсылки к ключевым произведения Достоевского.

«Мы хотели подойти к сложным темам с непривычной стороны – попытались сделать их более ясными и понятными. Вместо драмы у нас на носках комические персонажи – котики в образе героев Достоевского», – раскрыл замысел коллекции основатель бренда Сергей Тонков.

Каждая из моделей коллекции посвящена одному из романов Достоевского. Если сцена убийства из «Преступления и наказания» и портрет «Игрока» считываются с первого взгляда, то остальные дизайны требуют более глубокого знания творчества писателя.

«Муки счастья» буквально обыгрывают слова Наташи Ихменевой из «Униженных и оскорбленных», изображая запойного кота. Пушистый обжора с носков «Все дозволено» намекает на приписываемое «Братьям Карамазовым» выражение «Если Бога нет, то всё дозволено».

Преступление и наказание.jpg

Дословно эта фраза не встречалась в романе, но ее использовал Жан-Поль Сартр в лекции «Экзистенциализм – это гуманизм» с обобщенной ссылкой на Достоевского. Особняком стоит кошачье воплощение Николая Ставрогина из «Бесов», что иронически прикладывает палец к виску в стиле мема «Think about it».

St.Friday Socks снабдили описания носков на сайте краткими очерками о сюжете романов. 

Также бренды сделали специальную подборку аудиокниг «Литературная коллекция St.Fridays Socks», в которую вошли отечественные классические и современные произведения.
 
«200 лет Достоевского» – уже четвертая коллекция St.Friday Socks на литературную тематику. В 2018 году бренд выпустил «Питерскую серию» носков с цитатами из Достоевского, Бродского и Довлатова. В 2019 вышла «Запрещенная лирика» с пикантными строчками из стихотворений Пушкина, Есенина, Маяковского, Цветаевой и Лермонтова. 2020 год отметился коллекцией «Настроения», выстроенной вокруг образов Анна Карениной, Наташи Ростовой, Александра Чацкого, Ильи Обломова, Родиона Раскольникова, Евгения Базарова и Остапа Бендера.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail