0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

St.Friday Socks и MEGOGO выпустили геймерские носки

время публикации: 20:45  10 февраля 2022 года
Бренд дизайнерских носков St.Friday Socks и медиасервис MEGOGO объединили усилия для создания коллекции «Киберноски», вдохновленной популярными видеоиграми.
Фанаты Counter Strike, Mortal Kombat, Overwatch и Хидео Кодзимы узнают многочисленные отсылки к геймплею, мемам и игровым механикам.

Геймерской тематике посвящены девять пар носков, а по сложности отсылок релиз делится на две части. С первой легко разобраться за счет общих знаний, а вот вторая потребует плотного знакомства с конкретными сериями.

Так, например, носки «На здоровье» и «Поднял статы» очевидно отсылают к базовым игровым механикам, в то время как «Легендарная битва за батон при свете голубой луны» будет понятна только фанатам Counter Strike. 

При разработке дизайна St.Friday Socks обратились к мультяшной стилизации, использовав в графике милых зверюшек, мягкие цвета и закругленные формы. Особняком стоит кровавая модель «Убить, нельзя помиловать», намекающая сразу на несколько культовых файтингов.

Дополнительные смыслы заложены в коллекцию через названия и описания. Последние содержат как подсказки, так и прямые цитаты персонажей видеоигр. По замыслу бренда, поиск и расшифровка всех отсылок является важной частью релиза.

Носки доступны к заказу как поштучно, так и в наборах, объединенных сквозной тематикой.

Читайте также:
St.Friday Socks и MEGOGO Audio выпустили коллекцию носков в честь Достоевского

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail