0/5

Лента Новостей

12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

St.Friday Socks и MEGOGO выпустили геймерские носки

время публикации: 20:45  10 февраля 2022 года
Бренд дизайнерских носков St.Friday Socks и медиасервис MEGOGO объединили усилия для создания коллекции «Киберноски», вдохновленной популярными видеоиграми.
Фанаты Counter Strike, Mortal Kombat, Overwatch и Хидео Кодзимы узнают многочисленные отсылки к геймплею, мемам и игровым механикам.

Геймерской тематике посвящены девять пар носков, а по сложности отсылок релиз делится на две части. С первой легко разобраться за счет общих знаний, а вот вторая потребует плотного знакомства с конкретными сериями.

Так, например, носки «На здоровье» и «Поднял статы» очевидно отсылают к базовым игровым механикам, в то время как «Легендарная битва за батон при свете голубой луны» будет понятна только фанатам Counter Strike. 

При разработке дизайна St.Friday Socks обратились к мультяшной стилизации, использовав в графике милых зверюшек, мягкие цвета и закругленные формы. Особняком стоит кровавая модель «Убить, нельзя помиловать», намекающая сразу на несколько культовых файтингов.

Дополнительные смыслы заложены в коллекцию через названия и описания. Последние содержат как подсказки, так и прямые цитаты персонажей видеоигр. По замыслу бренда, поиск и расшифровка всех отсылок является важной частью релиза.

Носки доступны к заказу как поштучно, так и в наборах, объединенных сквозной тематикой.

Читайте также:
St.Friday Socks и MEGOGO Audio выпустили коллекцию носков в честь Достоевского

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail