0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

St.Friday Socks и MEGOGO выпустили геймерские носки

время публикации: 20:45  10 февраля 2022 года
Бренд дизайнерских носков St.Friday Socks и медиасервис MEGOGO объединили усилия для создания коллекции «Киберноски», вдохновленной популярными видеоиграми.
Фанаты Counter Strike, Mortal Kombat, Overwatch и Хидео Кодзимы узнают многочисленные отсылки к геймплею, мемам и игровым механикам.

Геймерской тематике посвящены девять пар носков, а по сложности отсылок релиз делится на две части. С первой легко разобраться за счет общих знаний, а вот вторая потребует плотного знакомства с конкретными сериями.

Так, например, носки «На здоровье» и «Поднял статы» очевидно отсылают к базовым игровым механикам, в то время как «Легендарная битва за батон при свете голубой луны» будет понятна только фанатам Counter Strike. 

При разработке дизайна St.Friday Socks обратились к мультяшной стилизации, использовав в графике милых зверюшек, мягкие цвета и закругленные формы. Особняком стоит кровавая модель «Убить, нельзя помиловать», намекающая сразу на несколько культовых файтингов.

Дополнительные смыслы заложены в коллекцию через названия и описания. Последние содержат как подсказки, так и прямые цитаты персонажей видеоигр. По замыслу бренда, поиск и расшифровка всех отсылок является важной частью релиза.

Носки доступны к заказу как поштучно, так и в наборах, объединенных сквозной тематикой.

Читайте также:
St.Friday Socks и MEGOGO Audio выпустили коллекцию носков в честь Достоевского

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail