0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

St.Friday Socks выпустили коллекцию к Хэллоуину по эскизам покупателей

время публикации: 16:35  27 октября 2021 года
Компания St.Friday Socks, известная коллаборациями с Третьяковкой, брендом Sintezia, фондом «Антон тут рядом» и группой Little Big, выпустила капсульную коллекцию носков с хэллоуинской тематикой.
Все дизайны коллекции нарисовали поклонники марки.

Новые носки изображают горящих и расчлененных людей, нашествие пришельцев, вооруженных лазерными дубинками, танцующего вампира, прикрывающегося цензурными плашками, а также схематичных чертят, цветы зла и «которусальную летучую мышь всевидящую».

Всего в коллекции, приуроченной к Halloween, шесть пар носков.

Все дизайны коллекции разработали поклонники бренда во время всероссийского ежегодного конкурса St.Friday Contest. Темой дизайнерского марафона в 2021 году стала Дичь.



 Как заявляют организаторы, чем абсурднее, казуальнее и невразумительнее были конкурсные работы, тем больше шансов у них было на победу. 

В конкурсе приняло участие несколько тысяч талантливых участников, создавших почти пять тысяч работ. В итоге финалистами стали 28 иллюстраций, авторы которых получили денежные и ценные призы от St. Friday Socks, GEN Store, ЯМАЙКА, Папа Джонс и МерчМерч.

Оценивали работы художники, журналисты, медиаменеджеры, режиссеры, продюсеры, блогеры и даже две собаки-инфлюенсеры. За юмор в конкурсной комиссии отвечал шоумен и блогер Стас Круглицкий, он же Стас Просто Класс.



По итогам «St. Friday Contest 2021: Дичь» планируется выпустить четыре конкурсных коллекции. И новая Хеллоуинская коллекция – одна них. Первая часть под названием «Дичь» вышла пару недель назад, главным героем лукбука стал один из членов жюри конкурса, художник по костюмам в БДТ им. Товстоногова, режиссер и хореограф Сергей Илларионов. Третья часть – «Дикая Дичь» имени финалиста конкурса Арины Власовой, которая взяла сразу пять призовых номинаций – выйдет в ноябре.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail