0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

St.Friday Socks выпустили коллекцию к Хэллоуину по эскизам покупателей

время публикации: 16:35  27 октября 2021 года
Компания St.Friday Socks, известная коллаборациями с Третьяковкой, брендом Sintezia, фондом «Антон тут рядом» и группой Little Big, выпустила капсульную коллекцию носков с хэллоуинской тематикой.
Все дизайны коллекции нарисовали поклонники марки.

Новые носки изображают горящих и расчлененных людей, нашествие пришельцев, вооруженных лазерными дубинками, танцующего вампира, прикрывающегося цензурными плашками, а также схематичных чертят, цветы зла и «которусальную летучую мышь всевидящую».

Всего в коллекции, приуроченной к Halloween, шесть пар носков.

Все дизайны коллекции разработали поклонники бренда во время всероссийского ежегодного конкурса St.Friday Contest. Темой дизайнерского марафона в 2021 году стала Дичь.



 Как заявляют организаторы, чем абсурднее, казуальнее и невразумительнее были конкурсные работы, тем больше шансов у них было на победу. 

В конкурсе приняло участие несколько тысяч талантливых участников, создавших почти пять тысяч работ. В итоге финалистами стали 28 иллюстраций, авторы которых получили денежные и ценные призы от St. Friday Socks, GEN Store, ЯМАЙКА, Папа Джонс и МерчМерч.

Оценивали работы художники, журналисты, медиаменеджеры, режиссеры, продюсеры, блогеры и даже две собаки-инфлюенсеры. За юмор в конкурсной комиссии отвечал шоумен и блогер Стас Круглицкий, он же Стас Просто Класс.



По итогам «St. Friday Contest 2021: Дичь» планируется выпустить четыре конкурсных коллекции. И новая Хеллоуинская коллекция – одна них. Первая часть под названием «Дичь» вышла пару недель назад, главным героем лукбука стал один из членов жюри конкурса, художник по костюмам в БДТ им. Товстоногова, режиссер и хореограф Сергей Илларионов. Третья часть – «Дикая Дичь» имени финалиста конкурса Арины Власовой, которая взяла сразу пять призовых номинаций – выйдет в ноябре.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail