0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

St.Friday Socks представили первую коллекцию нижнего белья и одежды для дома

St.Friday Socks представили первую коллекцию нижнего белья и одежды для дома
время публикации: 12:25  04 сентября 2018 года
В октябре вещи поступят в продажу в несколько партнерских магазинов бренда.
Российский бренд носков St.Friday Socks выпустил первую коллекцию нижнего белья и домашней одежды. В неё вошли брифы, трусики, футболки, лонгсливы, домашние шорты, носки и худи.

Вдохновением для коллекции послужил родной для St.Friday город Санкт-Петербург - его символы, легенды и мифы. Так, в коллекции в сфинкса вселился эрмитажный кот, корюшка плывет рядом с огурцами, Ростральные колонны подначивают на контакт цитатами The Doors, балерины танцуют под уличный рок, кофе сочетается с пышками и шаурмой (или шавермой?), а на пляже Петропавловской крепости круглый год загорают жители города.

St.Friday_белье1.jpeg

«У Beastie Boys есть песня-признание в любви к Нью-Йорку ("An open letter to New York"), - комментирует коллекцию арт-директор Джема Сакушева, - а наша коллекция - это получается признание в любви к СанктПетербургу. Хочется иметь такие огромные руки, чтобы обнять весь город и отдельно каждое дерево, каждого Петра, чайку, кота и рюмочку Бехеровки напоследок. Вот эта коллекция одежды и белья - это и есть такие руки».

Коллекция выпущена ограниченным тиражом (не более 25 экземпляров на каждый товар, кроме носков). Стоимость вещей от 690 рублей за нижнее белье до 3990 рублей за худи с вышивкой. Купить коллекцию можно на сайте St.Friday Socks, в октябре коллекция поступит в продажу в несколько партнерских магазинов бренда.
Также в коллекцию вошло 4 модели зонтов-тростей. На данный момент на них открыт предзаказ.

St.Friday_белье3.jpeg

Российская марка аксессуаров St.Friday Socks выпускает оригинальные коллекции носков на собственной фабрике с 2015 года. St.Friday Socks продается во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. В портфолио – успешные коллаборации с известными брендами, фестивалями и музыкантами, а также с Третьяковской галереей, Музеем им. А.С.Пушкина и студией Союзмультфильм


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.