0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

St.Friday Socks представили первую коллекцию нижнего белья и одежды для дома

время публикации: 12:25  04 сентября 2018 года
В октябре вещи поступят в продажу в несколько партнерских магазинов бренда.
Российский бренд носков St.Friday Socks выпустил первую коллекцию нижнего белья и домашней одежды. В неё вошли брифы, трусики, футболки, лонгсливы, домашние шорты, носки и худи.

Вдохновением для коллекции послужил родной для St.Friday город Санкт-Петербург - его символы, легенды и мифы. Так, в коллекции в сфинкса вселился эрмитажный кот, корюшка плывет рядом с огурцами, Ростральные колонны подначивают на контакт цитатами The Doors, балерины танцуют под уличный рок, кофе сочетается с пышками и шаурмой (или шавермой?), а на пляже Петропавловской крепости круглый год загорают жители города.


«У Beastie Boys есть песня-признание в любви к Нью-Йорку ("An open letter to New York"), - комментирует коллекцию арт-директор Джема Сакушева, - а наша коллекция - это получается признание в любви к СанктПетербургу. Хочется иметь такие огромные руки, чтобы обнять весь город и отдельно каждое дерево, каждого Петра, чайку, кота и рюмочку Бехеровки напоследок. Вот эта коллекция одежды и белья - это и есть такие руки».

Коллекция выпущена ограниченным тиражом (не более 25 экземпляров на каждый товар, кроме носков). Стоимость вещей от 690 рублей за нижнее белье до 3990 рублей за худи с вышивкой. Купить коллекцию можно на сайте St.Friday Socks, в октябре коллекция поступит в продажу в несколько партнерских магазинов бренда.
Также в коллекцию вошло 4 модели зонтов-тростей. На данный момент на них открыт предзаказ.


Российская марка аксессуаров St.Friday Socks выпускает оригинальные коллекции носков на собственной фабрике с 2015 года. St.Friday Socks продается во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. В портфолио – успешные коллаборации с известными брендами, фестивалями и музыкантами, а также с Третьяковской галереей, Музеем им. А.С.Пушкина и студией Союзмультфильм


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.