0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями

время публикации: 20:45  01 декабря 2021 года
Петербургская фабрика дизайнерских носков St.Friday Socks выпустила праздничную коллекцию. Кроме классических новогодних образов и тигриной тематики, здесь есть скрытые сюжеты, оммажи на работы великих художников и 8-битная графика в стиле видеоигр 1980-х.
По мере приближения Нового года производители авторской одежды переключаются на зимнюю тематику. Бренд St.Friday Socks не остался в стороне, но и ограничиться традиционными оленями не пожелал.

Праздничная коллекция состоит из 24 пар носков, разбитых на три тематических блока: символ грядущего года, новогоднее настроение и художественные чудачества.

Тигр – символ 2022 года по китайскому календарю, так что носки с тиграми просто обязаны быть в новогодней коллекции. St.Friday Socks, известный своими коллаборациями с музеями, использовал художественную стилизацию, обыграв в дизайне «Любительницу абсента» Пабло Пикассо и «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой» Винсента Ван Гога.

Прочие носки каламбурят про бенгальские огни и бенгальских тигров, нагло заигрывают и притворяются мультяшками. Особняком стоит непарная модель «Мне стало не до игр, как узнал, что это тигр», в которых зверь и его царапки разместились на отдельных носках.

Блок с новогодним настроением скрывает в себе тайный сюжет. Олени отправляются в отпуск, на замену им рассматриваются чайки, коты и собаки, но в конечном счете Дед Мороз отправляется в путь на велосипеде, а елки едут на такси.

Каждый из элементов этой истории изображен на разных парах, отсылая пытливого любителя носков к традиции St.Friday Socks добавлять в свои модели потаенный смысл. Чтобы замести следы, бренд щедро разбавил блок нейтральными новогодними символами – снеговиками, елками, гирляндами и прочими праздничными атрибутами.

Третий блок служит отдушиной для креативных амбиций компании. Здесь вы найдете чопорных пингвинов с бокалами мартини, а также минималистичных динозавров и лисичек, нарисованных в стилистике видеоигр 1980-х. Кроме того, в блок художественных чудачеств включены гольфы с принтами, дублирующими дизайн новых носков.

Кроме носков St.Friday Socks подготовил открытки и наборы со скидкой, разделив их по тематике и ценовым категориям.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail