0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями

время публикации: 20:45  01 декабря 2021 года
Петербургская фабрика дизайнерских носков St.Friday Socks выпустила праздничную коллекцию. Кроме классических новогодних образов и тигриной тематики, здесь есть скрытые сюжеты, оммажи на работы великих художников и 8-битная графика в стиле видеоигр 1980-х.
По мере приближения Нового года производители авторской одежды переключаются на зимнюю тематику. Бренд St.Friday Socks не остался в стороне, но и ограничиться традиционными оленями не пожелал.

Праздничная коллекция состоит из 24 пар носков, разбитых на три тематических блока: символ грядущего года, новогоднее настроение и художественные чудачества.

Тигр – символ 2022 года по китайскому календарю, так что носки с тиграми просто обязаны быть в новогодней коллекции. St.Friday Socks, известный своими коллаборациями с музеями, использовал художественную стилизацию, обыграв в дизайне «Любительницу абсента» Пабло Пикассо и «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой» Винсента Ван Гога.

Прочие носки каламбурят про бенгальские огни и бенгальских тигров, нагло заигрывают и притворяются мультяшками. Особняком стоит непарная модель «Мне стало не до игр, как узнал, что это тигр», в которых зверь и его царапки разместились на отдельных носках.

Блок с новогодним настроением скрывает в себе тайный сюжет. Олени отправляются в отпуск, на замену им рассматриваются чайки, коты и собаки, но в конечном счете Дед Мороз отправляется в путь на велосипеде, а елки едут на такси.

Каждый из элементов этой истории изображен на разных парах, отсылая пытливого любителя носков к традиции St.Friday Socks добавлять в свои модели потаенный смысл. Чтобы замести следы, бренд щедро разбавил блок нейтральными новогодними символами – снеговиками, елками, гирляндами и прочими праздничными атрибутами.

Третий блок служит отдушиной для креативных амбиций компании. Здесь вы найдете чопорных пингвинов с бокалами мартини, а также минималистичных динозавров и лисичек, нарисованных в стилистике видеоигр 1980-х. Кроме того, в блок художественных чудачеств включены гольфы с принтами, дублирующими дизайн новых носков.

Кроме носков St.Friday Socks подготовил открытки и наборы со скидкой, разделив их по тематике и ценовым категориям.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail