0/5

Лента Новостей

17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями

время публикации: 20:45  01 декабря 2021 года
Петербургская фабрика дизайнерских носков St.Friday Socks выпустила праздничную коллекцию. Кроме классических новогодних образов и тигриной тематики, здесь есть скрытые сюжеты, оммажи на работы великих художников и 8-битная графика в стиле видеоигр 1980-х.
По мере приближения Нового года производители авторской одежды переключаются на зимнюю тематику. Бренд St.Friday Socks не остался в стороне, но и ограничиться традиционными оленями не пожелал.

Праздничная коллекция состоит из 24 пар носков, разбитых на три тематических блока: символ грядущего года, новогоднее настроение и художественные чудачества.

Тигр – символ 2022 года по китайскому календарю, так что носки с тиграми просто обязаны быть в новогодней коллекции. St.Friday Socks, известный своими коллаборациями с музеями, использовал художественную стилизацию, обыграв в дизайне «Любительницу абсента» Пабло Пикассо и «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой» Винсента Ван Гога.

Прочие носки каламбурят про бенгальские огни и бенгальских тигров, нагло заигрывают и притворяются мультяшками. Особняком стоит непарная модель «Мне стало не до игр, как узнал, что это тигр», в которых зверь и его царапки разместились на отдельных носках.

Блок с новогодним настроением скрывает в себе тайный сюжет. Олени отправляются в отпуск, на замену им рассматриваются чайки, коты и собаки, но в конечном счете Дед Мороз отправляется в путь на велосипеде, а елки едут на такси.

Каждый из элементов этой истории изображен на разных парах, отсылая пытливого любителя носков к традиции St.Friday Socks добавлять в свои модели потаенный смысл. Чтобы замести следы, бренд щедро разбавил блок нейтральными новогодними символами – снеговиками, елками, гирляндами и прочими праздничными атрибутами.

Третий блок служит отдушиной для креативных амбиций компании. Здесь вы найдете чопорных пингвинов с бокалами мартини, а также минималистичных динозавров и лисичек, нарисованных в стилистике видеоигр 1980-х. Кроме того, в блок художественных чудачеств включены гольфы с принтами, дублирующими дизайн новых носков.

Кроме носков St.Friday Socks подготовил открытки и наборы со скидкой, разделив их по тематике и ценовым категориям.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail