0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями

время публикации: 20:45  01 декабря 2021 года
Петербургская фабрика дизайнерских носков St.Friday Socks выпустила праздничную коллекцию. Кроме классических новогодних образов и тигриной тематики, здесь есть скрытые сюжеты, оммажи на работы великих художников и 8-битная графика в стиле видеоигр 1980-х.
По мере приближения Нового года производители авторской одежды переключаются на зимнюю тематику. Бренд St.Friday Socks не остался в стороне, но и ограничиться традиционными оленями не пожелал.

Праздничная коллекция состоит из 24 пар носков, разбитых на три тематических блока: символ грядущего года, новогоднее настроение и художественные чудачества.

Тигр – символ 2022 года по китайскому календарю, так что носки с тиграми просто обязаны быть в новогодней коллекции. St.Friday Socks, известный своими коллаборациями с музеями, использовал художественную стилизацию, обыграв в дизайне «Любительницу абсента» Пабло Пикассо и «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой» Винсента Ван Гога.

Прочие носки каламбурят про бенгальские огни и бенгальских тигров, нагло заигрывают и притворяются мультяшками. Особняком стоит непарная модель «Мне стало не до игр, как узнал, что это тигр», в которых зверь и его царапки разместились на отдельных носках.

Блок с новогодним настроением скрывает в себе тайный сюжет. Олени отправляются в отпуск, на замену им рассматриваются чайки, коты и собаки, но в конечном счете Дед Мороз отправляется в путь на велосипеде, а елки едут на такси.

Каждый из элементов этой истории изображен на разных парах, отсылая пытливого любителя носков к традиции St.Friday Socks добавлять в свои модели потаенный смысл. Чтобы замести следы, бренд щедро разбавил блок нейтральными новогодними символами – снеговиками, елками, гирляндами и прочими праздничными атрибутами.

Третий блок служит отдушиной для креативных амбиций компании. Здесь вы найдете чопорных пингвинов с бокалами мартини, а также минималистичных динозавров и лисичек, нарисованных в стилистике видеоигр 1980-х. Кроме того, в блок художественных чудачеств включены гольфы с принтами, дублирующими дизайн новых носков.

Кроме носков St.Friday Socks подготовил открытки и наборы со скидкой, разделив их по тематике и ценовым категориям.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail