0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Центром комплексной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом»

время публикации: 15:20  17 апреля 2019 года
Апрель — международный месяц информирования об аутизме.
В месяц информирования об аутизме St.Friday Socks выпустил лимитированную коллекцию носков совместно с Центром комплексной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом». Все дизайны носков созданы студентами Центра.

В коллекции — носки с принтами незапятнанного гепарда, внимательного голубя, красных грифонов, сов и зебры. У каждого рисунка — свой ни на что не похожий стиль. Коллекция отражает огромный творческий потенциал, который заложен в людях с аутизмом. К сожалению, социальные преграды как правило не позволяют им реализовать его в полную меру.

Это уже не первый раз, когда взрослые люди с аутизмом пробуют себя в качестве модных дизайнеров. В 2014 году студенты Центра «Антон тут рядом» участвовали в акции «Мода со смыслом», совместном проекте Натальи Водяновой, Фонда «Обнаженные сердца» и российской марки Zarina. Тогда рисунки студентов Центра служили вдохновением для принтов на платьях, юбках и блузах.

Специально к выходу коллекции St.Friday Socks сняли видеолукбук, героями которого стали студенты Центра и участники одноименного Оркестра «Антон тут рядом». Оркестру в апреле исполняется четыре года, в нем играют студенты, сотрудники и волонтеры Центра. Он начинался как музыкальная терапия для студентов и стал полноценным творческим проектом. С помощью своего руководителя, Алексея Плюснина, оркестр уже выпустил первый альбом и работает над записью второго.

Апрель — международный месяц информирования об аутизме. Узнать больше, поддержать апрельские акции и работу Центра можно на сайте мытутрядом.рф.

В коллекцию вошло шесть моделей носков, созданных по мотивам рисунков студентов Центра. Часть средств от продажи коллекции будет перечисляться в Центр «Антон тут рядом». 

Читайте также: Запрещено запрещать: St.Friday Socks представил коллекцию, посвященную юбилею фестиваля «Вудсток»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.