0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Стало известно, какие навыки и качества помогут поколению Z с будущей работой

время публикации: 15:45  13 июля 2021 года
Молодежь поколения Z уже выходит на рынок труда. Работодатели ищут подходы к молодым соискателям, чтобы растить лояльные кадры с ранних лет. Эксперты рассказали, какие навыки и качества необходимы молодежи для успешного трудоустройства и развития карьеры уже на раннем этапе.
Свои выводы на эту тему озвучили онлайн-школа Skysmart и сервис Работа.ру, которые провели совместное исследование.

Отмечается, что уже сейчас молодежь проявляет сознательность в вопросе развития компетенций будущего и собирается учиться и получать новые навыки в период летних каникул — таких нашлось 70% из 2500 опрошенных детей и подростков по всей России. 

В числе пожеланий по летнему досугу старшие ребята (от 15 до 17 лет) выделили изучение бытовых навыков взрослой жизни (16%), в их числе лидируют финансовая (75,8%) и правовая грамотность (51%) и развитие soft skills (эмоциональный интеллект, профориентация, навыки ведения переговоров, 15%).

Еще 15% опрошенных предпочли заниматься программированием, из них 55% самым интересным занятием в этом направлении назвали разработку игр, геймдизайн, моделирование игровых миров, а те, кто предпочел развиваться в digital (16%), отдали приоритет компьютерной графике, анимации и дизайну (60%).

Другой опрос Skysmart показал, что учащиеся средней школы пока невысоко оценивают некоторые составляющие своей цифровой грамотности. Половина из них не знает программ для совместной работы и не умеет настраивать совместный доступ в таких программах, у 60% ребят поменять расширение файла с .doc на .pdf вызывает сложности, 29% не умеют работать в Microsoft Word, Excel, Power Point, 35% не знают, как покупать в интернете с помощью банковской карты или электронных платежных систем, 12% прибегают к посторонней помощи для установки приложения на телефон или компьютер, и 23% — при подготовке доклада или реферата опираются только на один источник в интернете, что говорит о неумении искать и анализировать информацию в сети. Кстати, согласно опросу, только каждый пятый российский школьник получает достаточно знаний, все остальные — нет.

Вместе с тем, сегодня работодатели заинтересованы в найме молодых и перспективных кадров с развитыми цифровыми навыками и навыками взрослой жизни. Согласно исследованию сервиса Работа.ру, проведенного в мае 2021 года среди более 1000 представителей российских работодателей, абсолютное большинство работодателей (84%) отмечают готовность обучать начинающих специалистов недостающим навыкам за счет компаний.

Главным преимуществом молодых сотрудников 64% российских работодателей назвали желание учиться и получать опыт. 58% представителей бизнеса рассказали, что молодых неопытных сотрудников проще готовить и обучать под конкретную компанию. Также более половины опрошенных (52%) отметили, что молодые работники отличаются энергичностью и целеустремленностью. 43% компаний указали в качестве преимуществ молодежи гибкость ума и креативность, а 40% опрошенных отметили возможность быстро вливаться в коллектив. Также 35% работодателей готовы нанимать молодых специалистов из-за невысоких зарплатных ожиданий. 

Из минусов неопытных и молодых сотрудников работодатели чаще всего отмечают безответственность (69%), недисциплинированность (63%), завышенные зарплатные ожидания (55%).

Читайте также:
С начала 2021 года повышение зарплаты получили 21% россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail