0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Стало известно, какие навыки и качества помогут поколению Z с будущей работой

время публикации: 15:45  13 июля 2021 года
Молодежь поколения Z уже выходит на рынок труда. Работодатели ищут подходы к молодым соискателям, чтобы растить лояльные кадры с ранних лет. Эксперты рассказали, какие навыки и качества необходимы молодежи для успешного трудоустройства и развития карьеры уже на раннем этапе.
Свои выводы на эту тему озвучили онлайн-школа Skysmart и сервис Работа.ру, которые провели совместное исследование.

Отмечается, что уже сейчас молодежь проявляет сознательность в вопросе развития компетенций будущего и собирается учиться и получать новые навыки в период летних каникул — таких нашлось 70% из 2500 опрошенных детей и подростков по всей России. 

В числе пожеланий по летнему досугу старшие ребята (от 15 до 17 лет) выделили изучение бытовых навыков взрослой жизни (16%), в их числе лидируют финансовая (75,8%) и правовая грамотность (51%) и развитие soft skills (эмоциональный интеллект, профориентация, навыки ведения переговоров, 15%).

Еще 15% опрошенных предпочли заниматься программированием, из них 55% самым интересным занятием в этом направлении назвали разработку игр, геймдизайн, моделирование игровых миров, а те, кто предпочел развиваться в digital (16%), отдали приоритет компьютерной графике, анимации и дизайну (60%).

Другой опрос Skysmart показал, что учащиеся средней школы пока невысоко оценивают некоторые составляющие своей цифровой грамотности. Половина из них не знает программ для совместной работы и не умеет настраивать совместный доступ в таких программах, у 60% ребят поменять расширение файла с .doc на .pdf вызывает сложности, 29% не умеют работать в Microsoft Word, Excel, Power Point, 35% не знают, как покупать в интернете с помощью банковской карты или электронных платежных систем, 12% прибегают к посторонней помощи для установки приложения на телефон или компьютер, и 23% — при подготовке доклада или реферата опираются только на один источник в интернете, что говорит о неумении искать и анализировать информацию в сети. Кстати, согласно опросу, только каждый пятый российский школьник получает достаточно знаний, все остальные — нет.

Вместе с тем, сегодня работодатели заинтересованы в найме молодых и перспективных кадров с развитыми цифровыми навыками и навыками взрослой жизни. Согласно исследованию сервиса Работа.ру, проведенного в мае 2021 года среди более 1000 представителей российских работодателей, абсолютное большинство работодателей (84%) отмечают готовность обучать начинающих специалистов недостающим навыкам за счет компаний.

Главным преимуществом молодых сотрудников 64% российских работодателей назвали желание учиться и получать опыт. 58% представителей бизнеса рассказали, что молодых неопытных сотрудников проще готовить и обучать под конкретную компанию. Также более половины опрошенных (52%) отметили, что молодые работники отличаются энергичностью и целеустремленностью. 43% компаний указали в качестве преимуществ молодежи гибкость ума и креативность, а 40% опрошенных отметили возможность быстро вливаться в коллектив. Также 35% работодателей готовы нанимать молодых специалистов из-за невысоких зарплатных ожиданий. 

Из минусов неопытных и молодых сотрудников работодатели чаще всего отмечают безответственность (69%), недисциплинированность (63%), завышенные зарплатные ожидания (55%).

Читайте также:
С начала 2021 года повышение зарплаты получили 21% россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail