0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стало известно, какие навыки и качества помогут поколению Z с будущей работой

Стало известно, какие навыки и качества помогут поколению Z с будущей работой
время публикации: 15:45  13 июля 2021 года
Молодежь поколения Z уже выходит на рынок труда. Работодатели ищут подходы к молодым соискателям, чтобы растить лояльные кадры с ранних лет. Эксперты рассказали, какие навыки и качества необходимы молодежи для успешного трудоустройства и развития карьеры уже на раннем этапе.
Свои выводы на эту тему озвучили онлайн-школа Skysmart и сервис Работа.ру, которые провели совместное исследование.

Отмечается, что уже сейчас молодежь проявляет сознательность в вопросе развития компетенций будущего и собирается учиться и получать новые навыки в период летних каникул — таких нашлось 70% из 2500 опрошенных детей и подростков по всей России. 

В числе пожеланий по летнему досугу старшие ребята (от 15 до 17 лет) выделили изучение бытовых навыков взрослой жизни (16%), в их числе лидируют финансовая (75,8%) и правовая грамотность (51%) и развитие soft skills (эмоциональный интеллект, профориентация, навыки ведения переговоров, 15%).

Еще 15% опрошенных предпочли заниматься программированием, из них 55% самым интересным занятием в этом направлении назвали разработку игр, геймдизайн, моделирование игровых миров, а те, кто предпочел развиваться в digital (16%), отдали приоритет компьютерной графике, анимации и дизайну (60%).

Другой опрос Skysmart показал, что учащиеся средней школы пока невысоко оценивают некоторые составляющие своей цифровой грамотности. Половина из них не знает программ для совместной работы и не умеет настраивать совместный доступ в таких программах, у 60% ребят поменять расширение файла с .doc на .pdf вызывает сложности, 29% не умеют работать в Microsoft Word, Excel, Power Point, 35% не знают, как покупать в интернете с помощью банковской карты или электронных платежных систем, 12% прибегают к посторонней помощи для установки приложения на телефон или компьютер, и 23% — при подготовке доклада или реферата опираются только на один источник в интернете, что говорит о неумении искать и анализировать информацию в сети. Кстати, согласно опросу, только каждый пятый российский школьник получает достаточно знаний, все остальные — нет.

Вместе с тем, сегодня работодатели заинтересованы в найме молодых и перспективных кадров с развитыми цифровыми навыками и навыками взрослой жизни. Согласно исследованию сервиса Работа.ру, проведенного в мае 2021 года среди более 1000 представителей российских работодателей, абсолютное большинство работодателей (84%) отмечают готовность обучать начинающих специалистов недостающим навыкам за счет компаний.

Главным преимуществом молодых сотрудников 64% российских работодателей назвали желание учиться и получать опыт. 58% представителей бизнеса рассказали, что молодых неопытных сотрудников проще готовить и обучать под конкретную компанию. Также более половины опрошенных (52%) отметили, что молодые работники отличаются энергичностью и целеустремленностью. 43% компаний указали в качестве преимуществ молодежи гибкость ума и креативность, а 40% опрошенных отметили возможность быстро вливаться в коллектив. Также 35% работодателей готовы нанимать молодых специалистов из-за невысоких зарплатных ожиданий. 

Из минусов неопытных и молодых сотрудников работодатели чаще всего отмечают безответственность (69%), недисциплинированность (63%), завышенные зарплатные ожидания (55%).

Читайте также:
С начала 2021 года повышение зарплаты получили 21% россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail