0/5

Лента Новостей

10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Станислав Крупник назначен главой Blue Prism в России и странах СНГ

время публикации: 15:20  16 июня 2021 года
Blue Prism, пионер и мировой лидер в области интеллектуальной автоматизации для бизнеса, объявила о назначении Станислава Крупника на должность вице-президента компании в России и странах СНГ, где он будет заниматься стратегическим развитием и операционным управлением.
Станислав обладает более чем 14-летним опытом работы в международных компаниях, обширным опытом в сфере ИТ и технологий, управлении продаж, операционной и коммерческой деятельности. Ранее Станислав отвечал за стратегиечское развитие и занимал руководящие должности в таких компаниях, как Oracle (Retail Global Business Unit), BlueYonder (JDA Software), Symphony RetailAI, Strategix Enterprise Technology GmbH.

До апреля этого года российское представительство Blue Prism находилось под руководством Роберта Экстрома (Robert Ekström), старшего Вице-президента по продажам в регионе EMEA. Однако учитывая планы и темпы развития компании в России, стало очевидно, что локальный офис нуждается в отдельном руководстве.

«Автоматизация бизнес-процессов необходима для обеспечения конкурентных преимуществ и цифровой трансформации. В России сейчас присутствует большой спрос на автоматизацию процессов корпоративного уровня, которая помогает компаниям повысить качество и скорость обслуживания клиентов, производительность процессов, а также снизить операционные затраты и риски.

Решения Blue Prism не только автоматизируют операции, но и позволяют компаниям трансформировать все подразделения и процессы. Задача команды Blue Prism в России и СНГ – помочь организациям во всех отраслях, от финансов и телекоммуникаций, до здравоохранения и производства, не только встать на путь автоматизации, но и осуществить цифровую трансформацию всего бизнеса», – отметил Станислав Крупник, вице-президент Blue Prism в России и странах СНГ.

«Мы очень рады, что Станислав Крупник присоединился к команде Blue Prism. Это позволит нам вывести компанию на новый уровень и удовлетворить быстро растущий спрос на автоматизацию процессов в России и СНГ. Его опыт в развитии компаний, выводе продуктов и услуг на новые рынки, а также по созданию высокопроизводительных команд будет ключом к успеху Blue Prism в достижении наших долгосрочных целей», – отметил Роберт Экстром, старший вице-президент по продажам в регионе EMEA.

Читайте также:
Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail