0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Станислав Крупник назначен главой Blue Prism в России и странах СНГ

время публикации: 15:20  16 июня 2021 года
Blue Prism, пионер и мировой лидер в области интеллектуальной автоматизации для бизнеса, объявила о назначении Станислава Крупника на должность вице-президента компании в России и странах СНГ, где он будет заниматься стратегическим развитием и операционным управлением.
Станислав обладает более чем 14-летним опытом работы в международных компаниях, обширным опытом в сфере ИТ и технологий, управлении продаж, операционной и коммерческой деятельности. Ранее Станислав отвечал за стратегиечское развитие и занимал руководящие должности в таких компаниях, как Oracle (Retail Global Business Unit), BlueYonder (JDA Software), Symphony RetailAI, Strategix Enterprise Technology GmbH.

До апреля этого года российское представительство Blue Prism находилось под руководством Роберта Экстрома (Robert Ekström), старшего Вице-президента по продажам в регионе EMEA. Однако учитывая планы и темпы развития компании в России, стало очевидно, что локальный офис нуждается в отдельном руководстве.

«Автоматизация бизнес-процессов необходима для обеспечения конкурентных преимуществ и цифровой трансформации. В России сейчас присутствует большой спрос на автоматизацию процессов корпоративного уровня, которая помогает компаниям повысить качество и скорость обслуживания клиентов, производительность процессов, а также снизить операционные затраты и риски.

Решения Blue Prism не только автоматизируют операции, но и позволяют компаниям трансформировать все подразделения и процессы. Задача команды Blue Prism в России и СНГ – помочь организациям во всех отраслях, от финансов и телекоммуникаций, до здравоохранения и производства, не только встать на путь автоматизации, но и осуществить цифровую трансформацию всего бизнеса», – отметил Станислав Крупник, вице-президент Blue Prism в России и странах СНГ.

«Мы очень рады, что Станислав Крупник присоединился к команде Blue Prism. Это позволит нам вывести компанию на новый уровень и удовлетворить быстро растущий спрос на автоматизацию процессов в России и СНГ. Его опыт в развитии компаний, выводе продуктов и услуг на новые рынки, а также по созданию высокопроизводительных команд будет ключом к успеху Blue Prism в достижении наших долгосрочных целей», – отметил Роберт Экстром, старший вице-президент по продажам в регионе EMEA.

Читайте также:
Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail