0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Starbucks запустила в России новый формат кофеен Drive

время публикации: 09:16  02 марта 2018 года
Кофе теперь можно купить, не выходя из машины.
Первая кофейня Starbucks Drive Thru заработает 2 марта в подмосковском Пушкине на Красноармейском шоссе. Об этом говорится в сообщении сети. До сих пор этот формат кофеен Starbucks в России не был представлен. Starbucks Drive Thru позволяет сделать заказ круглосуточно, не выходя из машины, отмечает компания. При этом в течение дня – с 8 утра до 11 вечера – можно также перекусить непосредственно в кофейне.

Первопроходцем в России с таким форматом обслуживания гостей на автомобиле стала другая американская сеть – McDonald’s. Ее первый «Макавто» открылся в 1996 г. в Москве на Ленинградском шоссе. Сегодня по всей стране почти в половине из 646 ресторанов сети есть сервис «Макавто», согласно российскому сайту McDonald’s.

Starbucks Corporation – компания по продаже кофе и одна из крупнейших в мире сетей кафе с оборотом свыше $22 млрд, по ее данным. Основанная в Сиэтле в 1971 г., сегодня она объединяет более 25 000 заведений по всему миру.

В России первую кофейню компания открыла в 2007 г., сегодня их свыше 100, по данным российского подразделения Starbucks. Здесь компания уже развивает некоторые из своих нестандартных форматов. Год назад Starbucks начала развивать в России сеть пунктов продаж кофе в формате Starbucks On the Go. Этот формат в виде стойки заказа с кофемашиной, интерактивным экраном и возможностью оплаты позволяет получить выход на покупателя практически везде и в любое время – в университетах, больницах, розничной торговле и так далее. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости