0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Starbucks запустила в России новый формат кофеен Drive

Starbucks запустила в России новый формат кофеен Drive
время публикации: 09:16  02 марта 2018 года
Кофе теперь можно купить, не выходя из машины.
Первая кофейня Starbucks Drive Thru заработает 2 марта в подмосковском Пушкине на Красноармейском шоссе. Об этом говорится в сообщении сети. До сих пор этот формат кофеен Starbucks в России не был представлен. Starbucks Drive Thru позволяет сделать заказ круглосуточно, не выходя из машины, отмечает компания. При этом в течение дня – с 8 утра до 11 вечера – можно также перекусить непосредственно в кофейне.

Первопроходцем в России с таким форматом обслуживания гостей на автомобиле стала другая американская сеть – McDonald’s. Ее первый «Макавто» открылся в 1996 г. в Москве на Ленинградском шоссе. Сегодня по всей стране почти в половине из 646 ресторанов сети есть сервис «Макавто», согласно российскому сайту McDonald’s.

Starbucks Corporation – компания по продаже кофе и одна из крупнейших в мире сетей кафе с оборотом свыше $22 млрд, по ее данным. Основанная в Сиэтле в 1971 г., сегодня она объединяет более 25 000 заведений по всему миру.

В России первую кофейню компания открыла в 2007 г., сегодня их свыше 100, по данным российского подразделения Starbucks. Здесь компания уже развивает некоторые из своих нестандартных форматов. Год назад Starbucks начала развивать в России сеть пунктов продаж кофе в формате Starbucks On the Go. Этот формат в виде стойки заказа с кофемашиной, интерактивным экраном и возможностью оплаты позволяет получить выход на покупателя практически везде и в любое время – в университетах, больницах, розничной торговле и так далее. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости