0/5

Лента Новостей

13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Stars Coffee введет в меню алкоголь в нескольких заведениях

время публикации: 15:20  19 августа 2022 года
Сеть Stars Coffee, сменившая Starbucks, откроет точку в формате ресторана в ТЦ «Авиапарк», меню будет включать алкоголь, всего таких будет порядка двух-трех. Об этом сообщил совладелец сети, ресторатор Антон Пинский.
Раньше в сети Starbucks продаж алкоголя не было.

«В тех кофейнях, которые будут премиального класса - их будет две-три штуки, они будут ближе по концепции к ресторану, будет алкогольное меню. Эти заведения будут выше уровнем, с официантами. Планируем первую точку в ТЦ «Авиапарк», дальше будем смотреть, где отроются другие», - сказал А. Пинский. Он добавил, что бренд-поваром сети является Владимир Чистяков.

Как ранее сообщил совладелец сети певец Тимур Юнусов (Тимати), в четверг открывается первая точка сети на Новом Арбате, на следующей неделе начнут работу еще 10 точек. Всего до конца сентября будет открыто 130 заведений.

Как уточнил Антон Пинский, 90 заведений открываются в Москве, порядка 15 - в Санкт-Петербурге, а остальные - в регионах: Ростов, Краснодар, Екатеринбург, Самара, Казань, Сочи. Пока совладельцы сети не могут прокомментировать планы по развитию сети и будут сосредоточены на открытии существующих заведений, отметил Пинский.

В конце июля Юнусов сообщил о полном приобретении всех активов американской сети кофеен Starbucks в России в партнерстве с бизнесменом Антоном Пинским. 

Источник: ТАСС

Читайте также: STARS COFFEE откроет более 100 кофеен за два месяца на месте Starbucks (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail