0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Stars Coffee введет в меню алкоголь в нескольких заведениях

время публикации: 15:20  19 августа 2022 года
Сеть Stars Coffee, сменившая Starbucks, откроет точку в формате ресторана в ТЦ «Авиапарк», меню будет включать алкоголь, всего таких будет порядка двух-трех. Об этом сообщил совладелец сети, ресторатор Антон Пинский.
Раньше в сети Starbucks продаж алкоголя не было.

«В тех кофейнях, которые будут премиального класса - их будет две-три штуки, они будут ближе по концепции к ресторану, будет алкогольное меню. Эти заведения будут выше уровнем, с официантами. Планируем первую точку в ТЦ «Авиапарк», дальше будем смотреть, где отроются другие», - сказал А. Пинский. Он добавил, что бренд-поваром сети является Владимир Чистяков.

Как ранее сообщил совладелец сети певец Тимур Юнусов (Тимати), в четверг открывается первая точка сети на Новом Арбате, на следующей неделе начнут работу еще 10 точек. Всего до конца сентября будет открыто 130 заведений.

Как уточнил Антон Пинский, 90 заведений открываются в Москве, порядка 15 - в Санкт-Петербурге, а остальные - в регионах: Ростов, Краснодар, Екатеринбург, Самара, Казань, Сочи. Пока совладельцы сети не могут прокомментировать планы по развитию сети и будут сосредоточены на открытии существующих заведений, отметил Пинский.

В конце июля Юнусов сообщил о полном приобретении всех активов американской сети кофеен Starbucks в России в партнерстве с бизнесменом Антоном Пинским. 

Источник: ТАСС

Читайте также: STARS COFFEE откроет более 100 кофеен за два месяца на месте Starbucks (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail