0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Энергетик Jaguar Extra Urban запустил омниканальную рекламную кампанию с участием звезд

Энергетик Jaguar Extra Urban запустил омниканальную рекламную кампанию с участием звезд
время публикации: 15:40  18 октября 2024 года
Рынок энергетиков в России – один из самых интересных и непредсказуемых. За последние несколько лет полностью изменилась расстановка сил и вчерашние «новички» вырываются в лидеры.
Jaguar Extra Urban – обновленная линейка энергетиков известного бренда и серьезная заявка на лидерство. Вместо привычных для категории промо (купи-получи), бренд разработал интерактивную омниканальную кампанию, где чековая механика естественным образом вплетена в противостояние двух звезд первой величины. Участники акции могут влиять на исход эпической гонки, а от результата голосования и заезда зависит главный приз. 

«Если тебе интересны призы, то приходится вовлекаться в историю, а если ты пришел ради любимой знаменитости, то повлиять на результат невозможно без покупки», описывает проект креативная команда бренда. 

С первых минут кампания играет со стереотипами и ломает шаблоны. Типичная глянцевая «интеграция со звездой», где Тимати рассказывает про энергию Jaguar Extra Urban, резко обрывается, и в кадр врывается ютубер-миллионник Парадеевич. Так начинается гонка за лидерство со множеством крутых поворотов: герои гоняются на спорткарах, меняют правила, пытаются поддеть друг друга, в какой-то момент Парадеевич даже «угоняет» машину соперника. 


Каждый зарегистрированный голос на сайте или в Telegram-боте влияет на ход «гонки», изменяя расстановку сил. Еженедельные розыгрыши смартфонов, ноутбуков и игровых консолей – дополнительная мотивация для потребителей и звездных гонщиков. Героям постоянно приходится придумывать что-то новое, чтобы удержать лидерство.

Но как сохранить интерес и убедить людей оставаться в «гонке за призами» до конца? Главный приз зависит от исхода голосования и финального заезда. Это будет либо прокачанный Mercedes от Тимура, либо заряженная BMW от Парадеевича.

«Мы сами не знаем, кто победит. Сначала казалось, что победа за Тимати, но в последние недели Саша начал резко набирать голоса», – бренд-команда тоже с интересом наблюдает за гонкой. 

За медиа отвечали специалисты из медийного агентства OMD, за промо – рекламное агентство Progression, а производством контента и работой со звездами занимались креативное агентство Хэппи-Энд и команда Tayat Production.

Реклама ООО «Перспектива», ИНН 4705044950,
erid: F7NfYUJCUneP31TyBFNn



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail