Лента Новостей
Все новости →Stefanel выходит на российский рынок в новом концепте

время публикации: 12:50 23 декабря 2021 года
В конце декабря 2021 года в ТЦ «Метрополис» откроется первый магазин Stefanel в новом концепте за пределами Италии.
Перезапуском бренда на российском рынке занимается компания Smart Сasual Group, партнер Stefanel в России.Концепция обновленного бренда объединила в себе основополагающие ценности Stefanel и его новую философию, выраженную в движении, энергии и витальности. Для логотипа было выбрано сочетание черного и красного цветов, подчеркивающее динамику.
Площадь флагманского магазина Stefanel в «Метрополисе» составит 110 кв.м. В нем будет представлена зимняя коллекция: кашемировые костюмы, объемные кардиганы, трикотажные платья и другие базовые предметы гардероба. Обновления ассортимента будут ежемесячными.
В его основе по-прежнему останутся качественные трикотажные изделия вне времени. Изменения отразятся только на цветовой палитре – теплые нейтральные цвета, характерные для бренда, теперь дополнят яркие оттенки.
Обновления произошли в связи со сменой владельца бренда. В марте 2021 года Stefanel приобрела итальянская группа OVS, которая решила вдохнуть новую жизнь в бренд, сохранив его наследие. Группа OVS планирует активно развивать бренд не только в Италии, где осенью 2021 года было открыто 50 монобрендовых магазинов, но и в ключевых для бренда странах, среди которых Россия занимает первое место.
В конце декабря, помимо Москвы, Smart Casual Group откроет еще один магазин Stefanel в Ростове-на-Дону.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:45, 26 апреля 2013
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР