0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

12 Storeez открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге

12 Storeez открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге
время публикации: 19:55  13 декабря 2021 года
Двухэтажный магазин расположен в историческом здании 1899 года постройки на Большом проспекте Петроградской стороны и полностью выдержан в новой дизайн-концепции, сообщает компания.
Пространство решено в японском стиле, в основе которого лежит не усложнение, а удаление всего лишнего. На первом этаже размещена инсталляция в виде ломаного куба из нержавеющей стали – так дизайнеры постарались отобразить симбиоз любви бренда к природным материалам и прогрессивности.

Для оформления прозрачных кубов использовались настоящие одуванчики. Эта идея соосновательницы бренда Ирины Голомаздиной отражает эстетику деликатности и хрупкости, которая является неотъемлемой составляющей ДНК 12 Storeez.

Вся мебель разработана специально для проекта и служит логичным дополнением общей концепции. При создании проекта использовался минимум пластика.

Основной упор при выборе материалов сделан на светлое шпонированное дерево и металл – брашированную сталь.

Источник: РИА Мода

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail