0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стерлигов открыл в Подмосковье магазин для бедных

Стерлигов открыл в Подмосковье магазин для бедных
время публикации: 16:30  01 апреля 2019 года
Стоимость хлеба эконом-сегмента начинается от 440 рублей.
Предприниматель Герман Стерлигов открыл в Подмосковье магазин для бедных, в котором натуральный крестьянский хлеб стоит 440 рублей. В интервью Федеральному агентству новостей предприниматель объяснил, почему такая цена «ниже ватерлинии», а также рассказал, как побороть бедность в РФ.

Анонсируя в своем Instagram открытие магазина «Крестьянская Berezka», Герман Стерлигов заметил, что натуральные продукты в нем будут в 2 раза дешевле, чем в его же московских магазинах, а все потому, по его словам, что «в этом новом лесном магазинчике цены только за труд и за сырье» и не надо платить «дармоедам».

Федеральное агентство новостей позвонило предпринимателю, чтобы уточнить, каких бедных он имеет в виду, говоря, что хлеб за 440 рублей для них — приемлемо.

«440 рублей стоит килограмм нашего натурального хлеба. А тот, который покупают в обычных магазинах, стоит в среднем 30 рублей за 200 граммов. Это такая раздутая всеми этими вашими разрыхлителями буханка. А 200 граммов нашего хлеба будет стоить 88 рублей. То есть сравнивать надо не 440 рублей и 30, а 88 и 30! Причем эти 88 рублей — это ручной работы хлеб из настоящего зерна, выращенного без химии, не ГМОшного. Мука намолота на наших жерновах, мед шикарный, безо всякого сахара, масло, выжатое вручную, холодного отжима, и все это выпечено в русской печи. Это штучный товар! За 88 рублей, если говорить о стандартном весе буханки в магазине!» — объяснил Герман Стерлигов.

По его словам, цены ниже для такого хлеба быть не может – «дешевле некуда».

Читайте также: Стерлигов разрывает договоры франчайзинга с партнерами «Хлеб и соль»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.