Лента Новостей
Все новости →Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ

время публикации: 17:00 27 августа 2025 года
Фото: ТАСС
Голливудский актер Стивен Сигал основал новую компанию под названием «Хикари». Организация была зарегистрирована 26 августа 2025 года, а должность генерального директора занял Дмитрий Суходолов, согласно данным ЕГРЮЛ.
Стивен Сигал владеет 34% акций компании. Его сын, Доминик Сигал, также выступает соучредителем с долей в 33%. Оставшиеся 33% принадлежат ООО «ЭКО-ИНВЕСТ 23».
Основной профиль деятельности «Хикари» включает консультации в области коммерции и управления. Компания также имеет право заниматься торговлей различной продукцией, включая автомобили, мебель, товары для дома, продукты питания и другие товары. В сферу интересов фирмы также входит переработка отходов пластика.
Напомним, в 2018 году Стивен Сигал зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя и возглавил компанию «Стивен Сигал Групп», которая в сентябре 2019 года была ликвидирована. В 2023 году актер учредил и возглавил компанию «Пять элементов», специализирующейся на производстве воды и напитков. Однако летом того же года он покинул пост генерального директора, а в 2024 году вместе с сыном вышел из состава учредителей компании.
Стивен Сигал является гражданином России с 2016 года. Актер выразил личное желание получить российское гражданство и неоднократно обращался с соответствующей просьбой. Помимо российского, Стивен Сигал также имеет гражданства США и Сербии.
Источник: РБК
Читайте также:
Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 25 августа 2025
20:25, 18 августа 2025
16:10, 12 августа 2025
14:05, 07 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота