Лента Новостей
Все новости →Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
время публикации: 17:00 27 августа 2025 года
Фото: ТАСС
Голливудский актер Стивен Сигал основал новую компанию под названием «Хикари». Организация была зарегистрирована 26 августа 2025 года, а должность генерального директора занял Дмитрий Суходолов, согласно данным ЕГРЮЛ.
Стивен Сигал владеет 34% акций компании. Его сын, Доминик Сигал, также выступает соучредителем с долей в 33%. Оставшиеся 33% принадлежат ООО «ЭКО-ИНВЕСТ 23».
Основной профиль деятельности «Хикари» включает консультации в области коммерции и управления. Компания также имеет право заниматься торговлей различной продукцией, включая автомобили, мебель, товары для дома, продукты питания и другие товары. В сферу интересов фирмы также входит переработка отходов пластика.
Напомним, в 2018 году Стивен Сигал зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя и возглавил компанию «Стивен Сигал Групп», которая в сентябре 2019 года была ликвидирована. В 2023 году актер учредил и возглавил компанию «Пять элементов», специализирующейся на производстве воды и напитков. Однако летом того же года он покинул пост генерального директора, а в 2024 году вместе с сыном вышел из состава учредителей компании.
Стивен Сигал является гражданином России с 2016 года. Актер выразил личное желание получить российское гражданство и неоднократно обращался с соответствующей просьбой. Помимо российского, Стивен Сигал также имеет гражданства США и Сербии.
Источник: РБК
Читайте также:
Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
09:50, 23 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






