Лента Новостей
Все новости →Stockmann приобрел первый универмаг Podium Market в Казани
время публикации: 17:48 14 июля 2017 года
Также АО «Стокманн» приобрело лицензию на использование бренда Podium Market сроком на год во всех его зарегистрированных наименованиях
Владелец российской сети универмагов Stockmann – компания Reviva Holdings заключила соглашение о приобретении первого универмага Podium Market в Казани, сообщили в пресс-службе компании.
«На данный момент приобретены права на магазин в Казани, сегодня сделка состоялась, сегодня же магазин был открыт», – пояснила RNS представитель компании Stockmann. «Stockmann будет расширять свою сеть и дальше за счет Podium Market», – сообщила она.
До конца 2017 года универмаг в Казани будет переведен под бренд Stockmann.
Также АО «Стокманн» приобрело лицензию на использование бренда Podium Market сроком на год во всех его зарегистрированных наименованиях.
В мае этого года член совета директоров компании – владельца российской сети универмагов Stockmann, Reviva Holdings, Пол Софианос сообщил RNS, что компания ведет переговоры о покупке нескольких магазинов у Podium Market.
«Мы ведем переговоры с Podium Market, некоторые их магазины интересны для Stockmann», – рассказал он корреспонденту RNS. По словам Софианоса, речь шла о покупке трех-четырех универмагов Podium Market, решение о том, будут ли они переведены под бренд Stockmann или часть продолжит работу под брендом Podium Market, на тот момент принято не было.
«Я думаю, где-то три-четыре магазина (приобретем. – RNS), – уточнил он. – Podium – сильный бренд в России, особенно в Москве, в Казани, поэтому я думаю, что было бы ценно сохранить его, но мы еще не приняли окончательное решение».
В июне Podium Market сообщила о прекращении розничной деятельности, подтвердив продажу магазинов Stockmann.
Читайте также:
Читайте также в новостях:
14:30, 29 сентября 2023
16:35, 25 сентября 2023
09:30, 21 сентября 2023
09:55, 08 июня 2023
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла