0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Stockmann приобрел первый универмаг Podium Market в Казани

время публикации: 17:48  14 июля 2017 года
Также АО «Стокманн» приобрело лицензию на использование бренда Podium Market сроком на год во всех его зарегистрированных наименованиях
Владелец российской сети универмагов Stockmann – компания Reviva Holdings заключила соглашение о приобретении первого универмага Podium Market в Казани, сообщили в пресс-службе компании.

«На данный момент приобретены права на магазин в Казани, сегодня сделка состоялась, сегодня же магазин был открыт», – пояснила RNS представитель компании Stockmann. «Stockmann будет расширять свою сеть и дальше за счет Podium Market», – сообщила она.

До конца 2017 года универмаг в Казани будет переведен под бренд Stockmann.

Также АО «Стокманн» приобрело лицензию на использование бренда Podium Market сроком на год во всех его зарегистрированных наименованиях.

В мае этого года член совета директоров компании – владельца российской сети универмагов Stockmann, Reviva Holdings, Пол Софианос сообщил RNS, что компания ведет переговоры о покупке нескольких магазинов у Podium Market.

«Мы ведем переговоры с Podium Market, некоторые их магазины интересны для Stockmann», – рассказал он корреспонденту RNS. По словам Софианоса, речь шла о покупке трех-четырех универмагов Podium Market, решение о том, будут ли они переведены под бренд Stockmann или часть продолжит работу под брендом Podium Market, на тот момент принято не было.

«Я думаю, где-то три-четыре магазина (приобретем. – RNS), – уточнил он. – Podium – сильный бренд в России, особенно в Москве, в Казани, поэтому я думаю, что было бы ценно сохранить его, но мы еще не приняли окончательное решение».

В июне Podium Market сообщила о прекращении розничной деятельности, подтвердив продажу магазинов Stockmann.


Читайте также: