0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Stockmann продает «Невский центр» за 171 млн евро и покидает Россию

время публикации: 09:30  16 октября 2018 года
Финская компания заключает сделку с PPF Real Estate.
Stockmann договорилась с PPF Real Estate о продаже торгового комплекса «Невский центр» в Петербурге. Как сообщили в Stockmann, стоимость составила 171 млн евро. При этом на 1 января 2018 года оценочная стоимость имущества составила 181 млн евро.

«В сделку входит стопроцентная российская дочерняя компания Stockmann, ООО «Центр Стокманн Невский», которой принадлежит 100% имущества Невского центра», - говорится на сайте компании.

Сделку должна одобрить ФАС. В компании ожидают, что право собственности передадут до конца 2018 года. После продажи торгового комплекса у Stockmann не останется бизнеса в России.

«Мы рады, что новый владелец Невского Центра» - опытный инвестор в сфере недвижимости, который стремится развивать этот замечательный торговый центр в центре Санкт-Петербурга. Сделка позволяет Stockmann полностью сосредоточиться на развитии своих магазинов в Финляндии и странах Балтии. В то же время продажа увеличивает нашу финансовую гибкость и уменьшит задолженность в балансе группы», - прокомментировал управляющий директор Stockmann Лаури Вейхалайнен.

Торговый комплекс «Невский центр» был открыт в 2010 году. Он расположен на площади Восстания и первой линии Невского проспекта — главного торгового коридора города. Непосредственная близость к станции метро «Площадь Восстания» и шаговая доступность от Московского вокзала, который является крупнейшим городским транспортным узлом, позволяет охватить примерно 80% населения Петербурга (более 4 млн человек).

В ТЦ содержится более 90 розничных и офисных ритейлеров, общая площадь составляет 46 тыс. м2. Якорным арендатором является АО «Стокманн».

Впервые о намерениях продать «Невский центр» Stockmann объявил в ноябре 2012 года. Тогда стоимость актива эксперты оценивали в $500 млн. В феврале 2014 года финская компания изменила планы, поскольку рентабельность комплекса после частичной смены арендаторов улучшилась. Однако в 2015 году ретейлер продал свои универмаги в России компании Reviva Holdings Ltd (владелец компании «Дебрусс», которая развивает в России по франшизе универмаги британской марки Debenhams).

В ноябре 2016 года Stockmann решил избавиться от своего последнего актива в России – «Невского центра». Тогда в Colliers International «ДП» сообщали, что общая площадь 9-этажного здания торгового комплекса в центре Петербурга — 91 тыс. м2 (арендопригодная — 45 тыс. м2). Якорным арендатором является универмаг Stockmann, предоставляющий широкий выбор модной одежды, косметики, качественных продуктов и товаров для дома. Стоимость объекта оценивалась в $250 млн.

PPF Real Estate управляет недвижимостью стоимостью 2,0 млрд евро в Европе и России. Компания является частью PPF Group, созданной Питером Келлнером в 1991 году в Чешской Республике. Глобальные активы Группы PPF в настоящее время превышают 38 млрд евро.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.