0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Stockmann продает «Невский центр» за 171 млн евро и покидает Россию

время публикации: 09:30  16 октября 2018 года
Финская компания заключает сделку с PPF Real Estate.
Stockmann договорилась с PPF Real Estate о продаже торгового комплекса «Невский центр» в Петербурге. Как сообщили в Stockmann, стоимость составила 171 млн евро. При этом на 1 января 2018 года оценочная стоимость имущества составила 181 млн евро.

«В сделку входит стопроцентная российская дочерняя компания Stockmann, ООО «Центр Стокманн Невский», которой принадлежит 100% имущества Невского центра», - говорится на сайте компании.

Сделку должна одобрить ФАС. В компании ожидают, что право собственности передадут до конца 2018 года. После продажи торгового комплекса у Stockmann не останется бизнеса в России.

«Мы рады, что новый владелец Невского Центра» - опытный инвестор в сфере недвижимости, который стремится развивать этот замечательный торговый центр в центре Санкт-Петербурга. Сделка позволяет Stockmann полностью сосредоточиться на развитии своих магазинов в Финляндии и странах Балтии. В то же время продажа увеличивает нашу финансовую гибкость и уменьшит задолженность в балансе группы», - прокомментировал управляющий директор Stockmann Лаури Вейхалайнен.

Торговый комплекс «Невский центр» был открыт в 2010 году. Он расположен на площади Восстания и первой линии Невского проспекта — главного торгового коридора города. Непосредственная близость к станции метро «Площадь Восстания» и шаговая доступность от Московского вокзала, который является крупнейшим городским транспортным узлом, позволяет охватить примерно 80% населения Петербурга (более 4 млн человек).

В ТЦ содержится более 90 розничных и офисных ритейлеров, общая площадь составляет 46 тыс. м2. Якорным арендатором является АО «Стокманн».

Впервые о намерениях продать «Невский центр» Stockmann объявил в ноябре 2012 года. Тогда стоимость актива эксперты оценивали в $500 млн. В феврале 2014 года финская компания изменила планы, поскольку рентабельность комплекса после частичной смены арендаторов улучшилась. Однако в 2015 году ретейлер продал свои универмаги в России компании Reviva Holdings Ltd (владелец компании «Дебрусс», которая развивает в России по франшизе универмаги британской марки Debenhams).

В ноябре 2016 года Stockmann решил избавиться от своего последнего актива в России – «Невского центра». Тогда в Colliers International «ДП» сообщали, что общая площадь 9-этажного здания торгового комплекса в центре Петербурга — 91 тыс. м2 (арендопригодная — 45 тыс. м2). Якорным арендатором является универмаг Stockmann, предоставляющий широкий выбор модной одежды, косметики, качественных продуктов и товаров для дома. Стоимость объекта оценивалась в $250 млн.

PPF Real Estate управляет недвижимостью стоимостью 2,0 млрд евро в Европе и России. Компания является частью PPF Group, созданной Питером Келлнером в 1991 году в Чешской Республике. Глобальные активы Группы PPF в настоящее время превышают 38 млрд евро.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.