0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Stockmann продает «Невский центр» за 171 млн евро и покидает Россию

время публикации: 09:30  16 октября 2018 года
Финская компания заключает сделку с PPF Real Estate.
Stockmann договорилась с PPF Real Estate о продаже торгового комплекса «Невский центр» в Петербурге. Как сообщили в Stockmann, стоимость составила 171 млн евро. При этом на 1 января 2018 года оценочная стоимость имущества составила 181 млн евро.

«В сделку входит стопроцентная российская дочерняя компания Stockmann, ООО «Центр Стокманн Невский», которой принадлежит 100% имущества Невского центра», - говорится на сайте компании.

Сделку должна одобрить ФАС. В компании ожидают, что право собственности передадут до конца 2018 года. После продажи торгового комплекса у Stockmann не останется бизнеса в России.

«Мы рады, что новый владелец Невского Центра» - опытный инвестор в сфере недвижимости, который стремится развивать этот замечательный торговый центр в центре Санкт-Петербурга. Сделка позволяет Stockmann полностью сосредоточиться на развитии своих магазинов в Финляндии и странах Балтии. В то же время продажа увеличивает нашу финансовую гибкость и уменьшит задолженность в балансе группы», - прокомментировал управляющий директор Stockmann Лаури Вейхалайнен.

Торговый комплекс «Невский центр» был открыт в 2010 году. Он расположен на площади Восстания и первой линии Невского проспекта — главного торгового коридора города. Непосредственная близость к станции метро «Площадь Восстания» и шаговая доступность от Московского вокзала, который является крупнейшим городским транспортным узлом, позволяет охватить примерно 80% населения Петербурга (более 4 млн человек).

В ТЦ содержится более 90 розничных и офисных ритейлеров, общая площадь составляет 46 тыс. м2. Якорным арендатором является АО «Стокманн».

Впервые о намерениях продать «Невский центр» Stockmann объявил в ноябре 2012 года. Тогда стоимость актива эксперты оценивали в $500 млн. В феврале 2014 года финская компания изменила планы, поскольку рентабельность комплекса после частичной смены арендаторов улучшилась. Однако в 2015 году ретейлер продал свои универмаги в России компании Reviva Holdings Ltd (владелец компании «Дебрусс», которая развивает в России по франшизе универмаги британской марки Debenhams).

В ноябре 2016 года Stockmann решил избавиться от своего последнего актива в России – «Невского центра». Тогда в Colliers International «ДП» сообщали, что общая площадь 9-этажного здания торгового комплекса в центре Петербурга — 91 тыс. м2 (арендопригодная — 45 тыс. м2). Якорным арендатором является универмаг Stockmann, предоставляющий широкий выбор модной одежды, косметики, качественных продуктов и товаров для дома. Стоимость объекта оценивалась в $250 млн.

PPF Real Estate управляет недвижимостью стоимостью 2,0 млрд евро в Европе и России. Компания является частью PPF Group, созданной Питером Келлнером в 1991 году в Чешской Республике. Глобальные активы Группы PPF в настоящее время превышают 38 млрд евро.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.