0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Stockmann продает «Невский центр» за 171 млн евро и покидает Россию

время публикации: 09:30  16 октября 2018 года
Финская компания заключает сделку с PPF Real Estate.
Stockmann договорилась с PPF Real Estate о продаже торгового комплекса «Невский центр» в Петербурге. Как сообщили в Stockmann, стоимость составила 171 млн евро. При этом на 1 января 2018 года оценочная стоимость имущества составила 181 млн евро.

«В сделку входит стопроцентная российская дочерняя компания Stockmann, ООО «Центр Стокманн Невский», которой принадлежит 100% имущества Невского центра», - говорится на сайте компании.

Сделку должна одобрить ФАС. В компании ожидают, что право собственности передадут до конца 2018 года. После продажи торгового комплекса у Stockmann не останется бизнеса в России.

«Мы рады, что новый владелец Невского Центра» - опытный инвестор в сфере недвижимости, который стремится развивать этот замечательный торговый центр в центре Санкт-Петербурга. Сделка позволяет Stockmann полностью сосредоточиться на развитии своих магазинов в Финляндии и странах Балтии. В то же время продажа увеличивает нашу финансовую гибкость и уменьшит задолженность в балансе группы», - прокомментировал управляющий директор Stockmann Лаури Вейхалайнен.

Торговый комплекс «Невский центр» был открыт в 2010 году. Он расположен на площади Восстания и первой линии Невского проспекта — главного торгового коридора города. Непосредственная близость к станции метро «Площадь Восстания» и шаговая доступность от Московского вокзала, который является крупнейшим городским транспортным узлом, позволяет охватить примерно 80% населения Петербурга (более 4 млн человек).

В ТЦ содержится более 90 розничных и офисных ритейлеров, общая площадь составляет 46 тыс. м2. Якорным арендатором является АО «Стокманн».

Впервые о намерениях продать «Невский центр» Stockmann объявил в ноябре 2012 года. Тогда стоимость актива эксперты оценивали в $500 млн. В феврале 2014 года финская компания изменила планы, поскольку рентабельность комплекса после частичной смены арендаторов улучшилась. Однако в 2015 году ретейлер продал свои универмаги в России компании Reviva Holdings Ltd (владелец компании «Дебрусс», которая развивает в России по франшизе универмаги британской марки Debenhams).

В ноябре 2016 года Stockmann решил избавиться от своего последнего актива в России – «Невского центра». Тогда в Colliers International «ДП» сообщали, что общая площадь 9-этажного здания торгового комплекса в центре Петербурга — 91 тыс. м2 (арендопригодная — 45 тыс. м2). Якорным арендатором является универмаг Stockmann, предоставляющий широкий выбор модной одежды, косметики, качественных продуктов и товаров для дома. Стоимость объекта оценивалась в $250 млн.

PPF Real Estate управляет недвижимостью стоимостью 2,0 млрд евро в Европе и России. Компания является частью PPF Group, созданной Питером Келлнером в 1991 году в Чешской Республике. Глобальные активы Группы PPF в настоящее время превышают 38 млрд евро.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.