Лента Новостей
Все новости →StockX ввела позицию директора по защите бренда
время публикации: 19:05 06 октября 2025 года
Фото: abdullahbaba.com
Американская онлайн-платформа по продаже эксклюзивных брендовых товаров StockX назначила директора по защите бренда. Цель введения новой позиции - усиление борьбы с контрафактной продукцией.
Директором по защите бренда StockX назначена Пилар Торо. Ранее она работала в компаниях Chanel, Lululemon, Burberry, Red Wing и Tiffany & Co.За более чем 20 лет работы StockX внедрила программы по обеспечению целостности бренда, расширила партнёрские отношения с правоохранительными органами и применила новые технологии для аутентификации.
«Я очень рада присоединиться к компании, которая благодаря инновациям прокладывает путь к более широкому подходу к защите бренда в своей категории. Я восхищаюсь непоколебимой приверженностью StockX делу укрепления доверия клиентов и с нетерпением жду возможности помочь команде в дальнейшей работе по проверке продукции и борьбе с контрафактом», — комментирует свое назначение Пилар Торо.
Источник: WWD
Читайте также:
С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 05 декабря 2025
19:55, 03 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
15:50, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






