0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%

Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%
время публикации: 12:25  05 сентября 2024 года
Рекламный холдинг E-Promo Group провел исследование и выяснил на сколько выросла медиаинфляция в performance-рекламе DIY за II кв 2024.
Стоимость конверсии (CPA, cost per action — стоимость целевого действия в интернет-рекламе) выросла на 46% в кампаниях с таргетингом на ключевые фразы с упоминанием бренда и на 38,5% — в товарных кампаниях в «Яндекс.Директе». В то же время в рекламных сетях и на маркетплейсе Ozon наблюдалась дефляция стоимости конверсии: на 47% и 30% соответственно.

На повышение стоимости привлечения новых покупателей и удержания существующих повлияли волатильность спроса и сдвиг сезонного «дна» на месяц позже. В результате часть второго квартала, традиционно являющегося пиком сезона, была отмечена снижением потребительской активности, что усилило конкуренцию за клиентов на рекламном аукционе «Яндекса».

Также на рынок повлияли макроэкономические факторы, такие как высокая ключевая ставка ЦБ, высокий курс зарубежных валют, используемых для импортных закупок, и сокращение объема «свободных» денег у россиян, для которых депозиты с высокой ставкой стали более привлекательными. 

Рекламодатели пытались компенсировать рост медиаинфляции с помощью скидок, которые привлекают трафик, особенно в дни их завершения. Промокоды также способствовали снижению стоимости конверсии и увеличению объема заказов. Эти инструменты остаются актуальными на фоне рационализации потребления и поиска потребителями баланса между ценой и качеством.

Кроме того, рекламодатели пересмотрели свои рекламные медиасплиты. Хотя performance-маркетинг остается основным источником привлечения клиентов, производители DIY и мебели стали увеличивать бюджеты на тестирование новых рекламных каналов и сокращать расходы на традиционные always-on-инструменты.

Увеличились инвестиции в контент-маркетинг и коллаборации с микроинфлюенсерами, чья аудитория проявляет интерес к рекламируемым брендам. Продвижение в Retail Media и на маркетплейсах некоторые производители ограничили, поскольку цель присутствия там больше не связана с продажами. Также компании отказывались от коллабораций с брендами, поскольку обмен аудиторией оказался менее выгодным, чем ожидалось.

Эксперты отрасли прогнозируют подорожание конверсии в performance-рекламе на 10–15% по итогам года из-за негативных макроэкономических факторов. Рекламодатели будут сосредоточены на повышении конверсионности трафика, предлагая товары по приемлемым для потребителей ценам, накапливая актуальную клиентскую базу для дополнительных продаж и привлекая покупателей с помощью высокого уровня сервиса и качества.

В рамках исследования были проанализированы более 89 000 рекламных кампаний за Q2 2023, Q1 и Q2 2024 в четырех отраслях: e-commerce, недвижимость, фармацевтика и финансы.

Читайте также:
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail