0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%

Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%
время публикации: 12:25  05 сентября 2024 года
Рекламный холдинг E-Promo Group провел исследование и выяснил на сколько выросла медиаинфляция в performance-рекламе DIY за II кв 2024.
Стоимость конверсии (CPA, cost per action — стоимость целевого действия в интернет-рекламе) выросла на 46% в кампаниях с таргетингом на ключевые фразы с упоминанием бренда и на 38,5% — в товарных кампаниях в «Яндекс.Директе». В то же время в рекламных сетях и на маркетплейсе Ozon наблюдалась дефляция стоимости конверсии: на 47% и 30% соответственно.

На повышение стоимости привлечения новых покупателей и удержания существующих повлияли волатильность спроса и сдвиг сезонного «дна» на месяц позже. В результате часть второго квартала, традиционно являющегося пиком сезона, была отмечена снижением потребительской активности, что усилило конкуренцию за клиентов на рекламном аукционе «Яндекса».

Также на рынок повлияли макроэкономические факторы, такие как высокая ключевая ставка ЦБ, высокий курс зарубежных валют, используемых для импортных закупок, и сокращение объема «свободных» денег у россиян, для которых депозиты с высокой ставкой стали более привлекательными. 

Рекламодатели пытались компенсировать рост медиаинфляции с помощью скидок, которые привлекают трафик, особенно в дни их завершения. Промокоды также способствовали снижению стоимости конверсии и увеличению объема заказов. Эти инструменты остаются актуальными на фоне рационализации потребления и поиска потребителями баланса между ценой и качеством.

Кроме того, рекламодатели пересмотрели свои рекламные медиасплиты. Хотя performance-маркетинг остается основным источником привлечения клиентов, производители DIY и мебели стали увеличивать бюджеты на тестирование новых рекламных каналов и сокращать расходы на традиционные always-on-инструменты.

Увеличились инвестиции в контент-маркетинг и коллаборации с микроинфлюенсерами, чья аудитория проявляет интерес к рекламируемым брендам. Продвижение в Retail Media и на маркетплейсах некоторые производители ограничили, поскольку цель присутствия там больше не связана с продажами. Также компании отказывались от коллабораций с брендами, поскольку обмен аудиторией оказался менее выгодным, чем ожидалось.

Эксперты отрасли прогнозируют подорожание конверсии в performance-рекламе на 10–15% по итогам года из-за негативных макроэкономических факторов. Рекламодатели будут сосредоточены на повышении конверсионности трафика, предлагая товары по приемлемым для потребителей ценам, накапливая актуальную клиентскую базу для дополнительных продаж и привлекая покупателей с помощью высокого уровня сервиса и качества.

В рамках исследования были проанализированы более 89 000 рекламных кампаний за Q2 2023, Q1 и Q2 2024 в четырех отраслях: e-commerce, недвижимость, фармацевтика и финансы.

Читайте также:
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail