Лента Новостей
Все новости →Стоимость нового Samsung Galaxy S8 может составить $950
время публикации: 17:11 09 марта 2017 года
Стоимость еще не представленного флагмана южнокорейской компании Samsung – Galaxy S8 может составить минимум €799 ($845) за базовую версию и €899 ($950) за версию S+. Об этом пишет Gizchina со ссылкой на известного независимого аналитика мобильного рынка Роланда Квандта.
Несмотря на то, что флагманский телефон еще не был официально представлен, информация о его стоимость попала в Сеть. По данным Квандта, Samsung Galaxy S8 будет выпускаться в трех цветах – черном, серебристом и фиолетовом.
Официальная презентация Galaxy S8 должна состояться 29 марта в Нью-Йорке.
Ранее также сообщалось, что Samsung может возобновить продажи Galaxy Note 7 в некоторых развивающихся странах, включая Вьетнам и Индию. Дизайн, технические характеристики и функции Galaxy Note 7 останутся неизменными, при этом будет заменен только аккумулятор. Его емкость снизят до 3200 миллиампер в час.
Cмартфон Galaxy Note 7 был представлен 2 августа 2016 года. А в начале сентября прошлого года Samsung обратилась ко всем владельцам Galaxy Note 7 с просьбой как можно скорее обменять устройства. В девайсах были установлены аккумуляторы с дефектом, в результате чего при пользовании смартфоны могут перегреваться и взрываться. За два дня после начала отзывов Samsung потеряла $22 млрд. Позже компания приостановила производство смартфонов Galaxy Note 7 на экспорт. Производитель посоветовал владельцам гаджетов отключить питание и прекратить использование устройств. В сентябре было принято решение отозвать все выпущенные смартфоны Galaxy Note 7 из-за вероятности самовозгорания аккумулятора.
Читайте также в новостях:
19:00, 02 октября 2024
20:20, 11 сентября 2024
13:15, 26 июля 2024
14:00, 24 июля 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...