0/5

Новости сегодня

17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
Системная работа или шаманство? Как бренду создать и запустить успешную стратегию в корпоративном контент-маркетинге
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
13:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек»
Как российский E-commerce провел это лето?
12:50 Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
12:23 Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress
11:45 Столичные власти заявили о росте числа ИП в Москве
11:15 Роскачество проверило клубничный йогурт
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
10:45 Крупнейший завод по производству питьевой воды «Святой Источник» построят в РФ
10:27 Контракт с главным исполнительным директором X5 Игорем Шехтерманом хотят продлить
09:59 Две трети российских компаний не смогут восстановить бизнес в этом году
09:30 Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей
Все новости →
СТОКМАНН объявляет «Сумасшедшие дни»

СТОКМАНН объявляет «Сумасшедшие дни»

СТОКМАНН объявляет «Сумасшедшие дни»
Четыре дня в апреле в магазинах сети будут представлены уникальные товары.
Регулярная акция СТОКМАНН «Сумасшедшие дни» пройдет с 10 по 14 апреля во всех универмагах сети.

«Сумасшедшие Дни» — это не распродажа. Специально для «Сумасшедших Дней» СТОКМАНН привозит уникальный ассортимент товара только из новых коллекций ведущих мировых брендов, который можно приобрести в конкретные даты и только в СТОКМАНН. Данный товар не продается в других сетях и не появляется в продаже в любое другое время. Весь товар представлен по специальным, максимально низким ценам.

В «Сумасшедших днях» участвует более 200 мировых брендов. Среди них: Levi’s, Guess, Geox, Converce, Bodyguard, Desigual, Warehouse, EA7, Jack&Jones, Belucci, Casa Stckmann, Togniana и многие другие.

Каждый день – новый, уникальный ассортимент, который будет представлен во всех отделах универмага: женская, мужская, детская одежда, обувь и аксессуары, товары для дома, отдел косметики и парфюмерии, даже конфеты на кассе по специальной цене.

С четверга по воскресенье, в каждом универмаге будут разыгрываться билеты на представление в Cirque du Soleil.

«Сумасшедшие дни» проходят в России с 2006 года.

Универмаги СТОКМАНН расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре.

Читайте также: СТОКМАНН откроет в Москве свой первый в мире аутлет

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  01 апреля 2019 года
Теги: акции, Стокманн


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит