0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

СТОКМАНН возвращается в «Смоленский Пассаж»

время публикации: 19:00  26 апреля 2021 года
Девелопер и управляющая компания «Корпорация А.Н.Д.» и сеть финских универмагов СТОКМАНН подписали меморандум о долгосрочной аренде торговых помещений в торгово-деловом комплексе «Смоленский Пассаж 2» в Москве. СТОКМАНН в «Смоленском Пассаже 2» станет новым флагманом финской сети.
Таким образом, спустя 13 лет первый европейский универмаг СТОКМАНН, работавший в «Смоленском Пассаже» с 1998 по 2008 год, вновь откроет свои двери в легендарном месте но в новом современном здании и в обновленном концепте, и станет модной точкой притяжения для столичных поклонников шопинга.

Возвращение ознаменовано завершением строительства масштабного архитектурного ансамбля (архитекторы – бюро «Цимайло и Ляшенко») по соседству с уже историческим зданием «Смоленского пассажа», построенным в 1998 году на фасадной линии Садового кольца.

СТОКМАНН в «Смоленском Пассаже 2» призван стать новым флагманом финской сети. Универмаг общей площадью 7686 кв. м займет три этажа торгового комплекса и объединит более 600 актуальных брендов в разных категориях - одежда, обувь и аксессуары для всей семьи, а также товары для дома. На третьем этаже универмага также расположится кафе с панорамным видом на Садовое кольцо.

В новом универмаге появятся и новые для СТОКМАНН бренды, в том числе спортивные и streetstyle-марки, а также модные марки сегмента middle/middle-up, среди которых и российские дизайнеры. Акцент будет также сделан на специальные лимитированные и капсульные коллекции мировых брендов, которые можно будет приобрести только в СТОКМАНН в «Смоленском Пассаже 2».

Вместо привычного зонирования на отделы для женщин и мужчин в новом универмаге СТОКМАНН коллекции модных брендов будут разделены по предложениям: на первом этаже будут представлены премиальные международные бренды, отдел сумок и аксессуаров, на втором - стритстайл, деним и спортивные международные марки, марки российских дизайнеров, а также обувной отдел, на третьем - одежда для детей и товары для дома.

В новом флагмане компания планирует уделить особое внимание клиентскому сервису. В универмаге будут доступны услуги персонального стилиста, портного, услуги по доставке покупок и вызову такси, бесплатной упаковки подарков. Туристам будет доступен сервис Tax Free.

СТОКМАНН в России – это 9 универмагов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также онлайн-магазин с доставкой по всей стране.                 

Открытие универмага СТОКМАНН в ТДК «Смоленский Пассаж 2» запланировано на сентябрь 2021 года.   

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail