0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)

СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
время публикации: 09:50  03 сентября 2024 года
СТОКМАНН 2 сентября 2024 года запустил платформу Маркет 1989. Проект, приуроченный к 35-летию сети универмагов в России, объединит более 35 молодых российских модных дизайнеров.
Маркет 1989 пройдёт в онлайн-формате и будет доступен на сайте и в мобильном приложении СТОКМАНН до 30 ноября. За счет специального фильтра «1989» пользователи смогут ознакомиться и выбрать ассортимент модных отечественных марок в духе 1980-х и 1990-х годов в современном прочтении.

Проект представит коллекции джинсовой одежды от брендов 495denim, At Ease и RISHI в виде плащей, курток, мини-юбок и шортов-бермуд. Спортивный стиль с «шуршащими» костюмами, толстовками на молнии и спортивками с лампасами представят SL1P, muliér, KSI KSI, PENNYMANNY и другие.
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce


В ассортименте Mirstores, Seraya, Eve&Esthe - свитеры в «дедушкином» стиле. Базовый трикотаж представят WoollyWoo, Daisyknit, Dasha Phi, футболки с ретро-принтами - Gent Manners, The Orlines и другие.

Под фильтром 1989 можно также найти леопардовые блузы Laroom, двойки theselect, жакеты и мини Lutani. Финальным элементом образа 1990-х могут стать сумки Pepfer в виде банки сгущенки, пакета соли или соды.

На сегодня сеть СТОКМАНН объединяет 27 универмагов в 9 городах России, а также интернет-магазин.

Читайте также:

«Стокманн» приобрел российский бизнес HUGO BOSS


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail