Лента Новостей
Все новости →СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
время публикации: 09:50 03 сентября 2024 года
СТОКМАНН 2 сентября 2024 года запустил платформу Маркет 1989. Проект, приуроченный к 35-летию сети универмагов в России, объединит более 35 молодых российских модных дизайнеров.
Маркет 1989 пройдёт в онлайн-формате и будет доступен на сайте и в мобильном приложении СТОКМАНН до 30 ноября. За счет специального фильтра «1989» пользователи смогут ознакомиться и выбрать ассортимент модных отечественных марок в духе 1980-х и 1990-х годов в современном прочтении. Проект представит коллекции джинсовой одежды от брендов 495denim, At Ease и RISHI в виде плащей, курток, мини-юбок и шортов-бермуд. Спортивный стиль с «шуршащими» костюмами, толстовками на молнии и спортивками с лампасами представят SL1P, muliér, KSI KSI, PENNYMANNY и другие.
В ассортименте Mirstores, Seraya, Eve&Esthe - свитеры в «дедушкином» стиле. Базовый трикотаж представят WoollyWoo, Daisyknit, Dasha Phi, футболки с ретро-принтами - Gent Manners, The Orlines и другие.
Под фильтром 1989 можно также найти леопардовые блузы Laroom, двойки theselect, жакеты и мини Lutani. Финальным элементом образа 1990-х могут стать сумки Pepfer в виде банки сгущенки, пакета соли или соды.
На сегодня сеть СТОКМАНН объединяет 27 универмагов в 9 городах России, а также интернет-магазин.
Читайте также:
«Стокманн» приобрел российский бизнес HUGO BOSS
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:25, 21 октября 2024
15:45, 23 сентября 2024
10:15, 20 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...