0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Столичные объекты стрит-ритейла подешевели на 18%

время публикации: 11:16  21 ноября 2014 года
В 2014 г. средняя стоимость объектов стрит-ритейла в Москве упала на 18% в сравнении с 2013 г.

Консалтинговая компания RRG опубликовала данные исследования, согласно которым в октябре 2014 г. средняя стоимость купли-продажи объектов стрит-ритейла в центре столциы увеличились примерно на 2%, составив 17,5 тыс долларов за квадратный метр. Однако этот показатель на 18% ниже относительно аналогичного периода 2013 г.

Средняя стоимость объектов за пределами Содового кольца упала на 10% до 8,4 тыс долларов за квадратный метр. За год в целом этот показатель упал на 2%. 

Подобный спад в цене вызван снижением потребительского спроса на дорогие товары и падением торговой активности соответствующих торговых сетей.

Вместе с тем, сама аренда объектов стрит-ритейла в Москве в ценовом сегменте упала до минимума за два года. В октябре средняя ставка в центре снизилась на 4 процента до 1,6 тыс долларов за квадратный метр в год (-32% за год). За пределами Садового кольца ставка снизилась на 13% до 898 долларов за «квадрат» (-15% за год).

ГК RRG была создана в 2005 году на базе исследовательского подразделения инвестиционной компании и входит в состав одного из крупнейших холдингов - ЗАО «Управляющая компания «Развитие». Компания специализируется в области консалтинга, геомаркетинга, управления и эксплуатации, и брокериджа недвижимости.