0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)

Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
время публикации: 17:00  14 ноября 2024 года
Сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat, входящая Inventive Retail Group, отмечает 10 лет. Первый магазин по продаже кроссовок и кед был открыт в 2014 году в торговом центре «Вавилон» в Москве. Ассортимент тогда представлял такие бренды, как Nike, adidas, Vans и другие.
Теперь в ассортимент сети входят одежда, обувь и аксессуары международных брендов, а также собственная торговая марка STREETBEAT. За 10 лет открылось 76 торговых точек в городах миллионниках России. Общая торговая площадь магазинов составляет 14 тыс. кв. метров.

С первого дня продаж в сети было продано 5,5 млн единиц обуви и одежды, из которых 3,6 млн штук пришлось на кроссовки и кеды. Самыми популярными моделями за все время продаж стали Vans U Old Skool, Converse Chuck Taylor All-Star Core и Nike Air Force 1 ’07. Абсолютным лидеров среди брендов стал Nike.

Сегодня Street Beat объединяет офлайн-магазины, интернет-магазина, мобильное приложение и чат-бот, а также сервис по кастомизации и чистке обуви Sneaker SPA.

«За 10 лет Street Beat вырос и стал одним из лидирующих брендов на рынке. Сейчас в нашу сеть входят и офлайн-магазины, число которых продолжает расти, и онлайн-торговля, которая занимает все более важное место в ритейле, и развитие собственной торговой марки. В новой десятке в нашем фокусе будет развитие и расширение ассортимента, усиление собственной торговой марки и омниканальное, стабильное развитие всех активов нашего бренда», — комментирует Елена Боровикова, вице-президент по спортивным товарам Inventive Retail Group.

Читайте также:

Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail