0/5

Лента Новостей

15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)

Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
время публикации: 17:00  14 ноября 2024 года
Сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat, входящая Inventive Retail Group, отмечает 10 лет. Первый магазин по продаже кроссовок и кед был открыт в 2014 году в торговом центре «Вавилон» в Москве. Ассортимент тогда представлял такие бренды, как Nike, adidas, Vans и другие.
Теперь в ассортимент сети входят одежда, обувь и аксессуары международных брендов, а также собственная торговая марка STREETBEAT. За 10 лет открылось 76 торговых точек в городах миллионниках России. Общая торговая площадь магазинов составляет 14 тыс. кв. метров.

С первого дня продаж в сети было продано 5,5 млн единиц обуви и одежды, из которых 3,6 млн штук пришлось на кроссовки и кеды. Самыми популярными моделями за все время продаж стали Vans U Old Skool, Converse Chuck Taylor All-Star Core и Nike Air Force 1 ’07. Абсолютным лидеров среди брендов стал Nike.

Сегодня Street Beat объединяет офлайн-магазины, интернет-магазина, мобильное приложение и чат-бот, а также сервис по кастомизации и чистке обуви Sneaker SPA.

«За 10 лет Street Beat вырос и стал одним из лидирующих брендов на рынке. Сейчас в нашу сеть входят и офлайн-магазины, число которых продолжает расти, и онлайн-торговля, которая занимает все более важное место в ритейле, и развитие собственной торговой марки. В новой десятке в нашем фокусе будет развитие и расширение ассортимента, усиление собственной торговой марки и омниканальное, стабильное развитие всех активов нашего бренда», — комментирует Елена Боровикова, вице-президент по спортивным товарам Inventive Retail Group.

Читайте также:

Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail