Лента Новостей
Все новости →Строительство МФК «Кунцево Плаза» начнется в Москве
время публикации: 15:17 26 марта 2013 года
Российская компания «ЭНКА ТЦ», входящая в турецкую группу компаний ENKA и являющаяся оператором ТЦ «Капитолий», начнет строительство крупного многофункционального комплекса «Кунцево Плаза» рядом с метро «Молодежная», на северо-западе Москвы. Общая площадь торгового объекта составит 245 тысяч кв. м. Сдача в эксплуатацию запланирована на 2014 год.
МФК будет состоять из торгового центра с более чем 250 международными и российскими брендами, офисных помещений класса А и крупного фуд-корта с ресторанами и кафе . На площадке в настоящее время полным ходом идет строительство подземной части комплекса.
Проект МКФ таже предусматривает строительство 2 башен на 168 апартаментов площадью более 20 тысяч кв. м. Именитые международные архитекторы разрабатывали концепцию апартаментов, 20 из которых будут пентхаусы класса люкс. На крыше здания разместятся сад и площадка для занятий спортом. Парковка на 291 автоместо будет организована для жителей комплекса.
МФК будет состоять из торгового центра с более чем 250 международными и российскими брендами, офисных помещений класса А и крупного фуд-корта с ресторанами и кафе . На площадке в настоящее время полным ходом идет строительство подземной части комплекса.
Проект МКФ таже предусматривает строительство 2 башен на 168 апартаментов площадью более 20 тысяч кв. м. Именитые международные архитекторы разрабатывали концепцию апартаментов, 20 из которых будут пентхаусы класса люкс. На крыше здания разместятся сад и площадка для занятий спортом. Парковка на 291 автоместо будет организована для жителей комплекса.
Читайте также в новостях:
14:05, 18 ноября 2024
14:30, 07 ноября 2024
10:15, 24 октября 2024
13:15, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...