0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Субсидии, займы, образовательная программа: поддержка для предпринимателей от Ozon

время публикации: 13:30  01 мая 2020 года
Ozon рассказал о трех направлениях, запущенных для поддержки предпринимателей.
1. Субсидии для предпринимателей Москвы 

Маркетплейс Ozon вошел в число e-commerce площадок, продавцы которых могут получить субсидии от Правительства Москвы и вернуть часть комиссии за продажу товаров. Субсидироваться может полная комиссия за продажи товаров на Ozon, если она не превышает 20%, либо ее часть.

В программе «Субсидии малому бизнесу» могут участвовать предприниматели, основной вид деятельности которых не связан с торговой, агентской и посреднической деятельностью. Их компании должны быть зарегистрированы 6 месяцев назад или более.

2. Займы  для партнеров от Ozon.Invest 

Чтобы поддерживать продавцов, Ozon увеличил максимальную сумму займа, который можно получить на платформе Ozon.Invest – теперь предприниматели могут рассчитывать на финансирование от площадки на сумму до 5 млн рублей.

«Выдача оперативного займа сейчас как никогда актуальна для малого и среднего бизнеса, поскольку позволяет быстро расширять ассортимент товаров и увеличивать оборот с учетом быстро растущего спроса в онлайн-канале», – отмечает Анна Калеева, директор Ozon Marketplace.

3. Образовательная программа 

В апреле Ozon запустил « E-commerce Online School» – бесплатную образовательную программу для предпринимателей. Главная особенность и преимущество бесплатной программы от Ozon: полезный контент не только для продавцов и производителей товаров, но и для тех, у кого товаров нет.

Также  программа построена по принципу «практики рассказывают практикам» – в качестве лекторов выступают действующие партнеры Ozon, они говорят о своем опыте онлайн-продаж и сложностях, которые преодолели.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail