0/5

Лента Новостей

09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Субсидии, займы, образовательная программа: поддержка для предпринимателей от Ozon

время публикации: 13:30  01 мая 2020 года
Ozon рассказал о трех направлениях, запущенных для поддержки предпринимателей.
1. Субсидии для предпринимателей Москвы 

Маркетплейс Ozon вошел в число e-commerce площадок, продавцы которых могут получить субсидии от Правительства Москвы и вернуть часть комиссии за продажу товаров. Субсидироваться может полная комиссия за продажи товаров на Ozon, если она не превышает 20%, либо ее часть.

В программе «Субсидии малому бизнесу» могут участвовать предприниматели, основной вид деятельности которых не связан с торговой, агентской и посреднической деятельностью. Их компании должны быть зарегистрированы 6 месяцев назад или более.

2. Займы  для партнеров от Ozon.Invest 

Чтобы поддерживать продавцов, Ozon увеличил максимальную сумму займа, который можно получить на платформе Ozon.Invest – теперь предприниматели могут рассчитывать на финансирование от площадки на сумму до 5 млн рублей.

«Выдача оперативного займа сейчас как никогда актуальна для малого и среднего бизнеса, поскольку позволяет быстро расширять ассортимент товаров и увеличивать оборот с учетом быстро растущего спроса в онлайн-канале», – отмечает Анна Калеева, директор Ozon Marketplace.

3. Образовательная программа 

В апреле Ozon запустил « E-commerce Online School» – бесплатную образовательную программу для предпринимателей. Главная особенность и преимущество бесплатной программы от Ozon: полезный контент не только для продавцов и производителей товаров, но и для тех, у кого товаров нет.

Также  программа построена по принципу «практики рассказывают практикам» – в качестве лекторов выступают действующие партнеры Ozon, они говорят о своем опыте онлайн-продаж и сложностях, которые преодолели.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail