0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Субсидии, займы, образовательная программа: поддержка для предпринимателей от Ozon

Субсидии, займы, образовательная программа: поддержка для предпринимателей от Ozon
время публикации: 13:30  01 мая 2020 года
Теги:
Ozon рассказал о трех направлениях, запущенных для поддержки предпринимателей.
1. Субсидии для предпринимателей Москвы 

Маркетплейс Ozon вошел в число e-commerce площадок, продавцы которых могут получить субсидии от Правительства Москвы и вернуть часть комиссии за продажу товаров. Субсидироваться может полная комиссия за продажи товаров на Ozon, если она не превышает 20%, либо ее часть.

В программе «Субсидии малому бизнесу» могут участвовать предприниматели, основной вид деятельности которых не связан с торговой, агентской и посреднической деятельностью. Их компании должны быть зарегистрированы 6 месяцев назад или более.

2. Займы  для партнеров от Ozon.Invest 

Чтобы поддерживать продавцов, Ozon увеличил максимальную сумму займа, который можно получить на платформе Ozon.Invest – теперь предприниматели могут рассчитывать на финансирование от площадки на сумму до 5 млн рублей.

«Выдача оперативного займа сейчас как никогда актуальна для малого и среднего бизнеса, поскольку позволяет быстро расширять ассортимент товаров и увеличивать оборот с учетом быстро растущего спроса в онлайн-канале», – отмечает Анна Калеева, директор Ozon Marketplace.

3. Образовательная программа 

В апреле Ozon запустил « E-commerce Online School» – бесплатную образовательную программу для предпринимателей. Главная особенность и преимущество бесплатной программы от Ozon: полезный контент не только для продавцов и производителей товаров, но и для тех, у кого товаров нет.

Также  программа построена по принципу «практики рассказывают практикам» – в качестве лекторов выступают действующие партнеры Ozon, они говорят о своем опыте онлайн-продаж и сложностях, которые преодолели.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail