0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Subway сменила название в России на SUBJOY

Subway сменила название в России на SUBJOY
время публикации: 13:15  15 августа 2025 года
Рестораны, ранее работавшие под управлением ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани», меняют название и продолжат работу под новым брендом SUBJOY®. Ребрендинг пройдет в несколько волн и затронет 140 точек по всей России.
 У бренда поменяется позиционирование, название, логотип и визуальная идентичность.

В июне 2024 года компания Subway International B.V. проинформировала российских франчайзи сети ресторанов Subway о прекращении поддержки торговой марки Subway на территории России и о предстоящем расторжении договоров коммерческой концессии.

Слово «joy» в названии нового бренда SUBJOY® ассоциируется с удовольствием, радостью и эмоциями, которые каждый получает от любимого саба. А новая суть бренда звучит так – «всегда хорошая идея», так как сэндвич со свежими овощами и кастомизированной начинкой – хорошая идея в любой ситуации. Миссия SUBJOY® – доставлять людям удовольствие от качественной и свежей еды, вкус которой они выбирают сами каждый день.

В создании новой бренд-платформы и айдентики SUBJOY®, а также в полном сопровождении запуска бренда, участвовало агентство ENDY из Санкт-Петербурга. Символично, что именно в Питере в 1994 году Subway открыл свою первую точку по адресу Невский проспект 20.

Конечной целью ребрендинга является укрепление позиции существующего франчайзингового бизнеса и обеспечение устойчивого развития в будущем.

Ребрендинг будет поэтапный. Смена айдентики в 140 ресторанах произойдет в течение ближайших 30 дней, смена вывески в 100 ресторанах до 30 сентября, все остальные изменения ресторанов быстрого обслуживания будут проходить до конца года.

Читайте также:
Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail